Вы уже слышали о microlearning – обучении, которое учитывает вашу сверхзанятость и позволяет получать результат, тренируясь по несколько минут, но ежедневно?
Такая возможность теперь есть и для обучения переговорам!
Каждый рабочий день выходит новая техника убеждения
Вы можете изучить её в любое удобное время и попрактиковаться в применении
Уроки доступны в Telegram в текстовом формате, их можно пройти по дороге на работу
15 минут в день, и за 1 месяц вы освоите 20 лучших техник убеждения и влияния
Перехват управления
Стратегия, позволяющая убедить кого угодно
Техника на случай, если не знаешь, что сказать
Как растопить лед в общении?
Как реагировать на критику?
Вызов
Ожерелье на шее, или как не попасть в ловушку перфекционизма
Мода на негатив – как с ней быть?
Искусство создания первого впечатления – подсказка красной розы
Техника, выбивающая почву из-под ног нападающего
Лучший способ столкнуть собеседника с неожиданностью и использовать энергию напора в свою пользу
Бить палкой по траве – как использовать стратагемы в общении
Как действовать, если нужно сделать замечание собеседнику?
Что делать, если тебя изводят?
Техника «Я знаю, как это использовать!»
Сила безразличия – как её развивать?
Как входить в состояние куража
Принимать лучшее
ПРОГРАММА КУРСА
Главный секрет личного магнетизма
Результат обучения
Игра в радость
Вы узнаете и отработаете на практике20 лучших техник убеждения и влияния,которые дадут вам возможность управлять ходом беседы с максимальным результатом для себяи удовольствием от процесса
Почему некоторые люди запоминаются мгновенно и буквально притягивают к себе, как будто даже не сказав ничего особенного, а другие не оставляют о себе вообще никаких впечатлений, даже если два часа к ряду рассказывали вам о своих достижениях?
Потому что у одних – прокачанный личный магнетизм, а у других – нет. Ошибка – думать, что личный магнетизм это что-то врожденное. Как и другие навыки, его можно и нужно развивать.
Вы поймете, как люди-магниты захватывают внимание окружающих, влюбляют в себя и свои идеи, и узнаете, как самому стать таким человеком, развивая свой личный магнетизм с помощью техник, которые вы получите в этом уроке.
Урок №2 Игра в радость
Что если, попав в стрессовую ситуацию, мы сможем вместо гнева и беспомощности испытывать радость от предвкушения чего-то невероятно интересного и увлекательного? Ведь это же сразу освобождает от скованности и страха и дает мощный заряд сил, чтобы действовать и прийти к своей цели, не смотря ни на что!
Я называю это игрой в радость – поверьте, что любая ситуация, в которой вы оказались, общаясь с другими людьми, даже самая неприятная, таит в себе удивительную возможность. Осталось только разгадать, какую? Как это сделать – узнаете в этом уроке!
Урок №3 Стратегия, позволяющая убедить кого угодно
Как вы думаете, какое главное оружие переговорщика, помогающее убеждать? Нет, не аргументы! Аргументы часто играют с нами дурную шутку: чем больше аргументируешь, тем больше у другой стороны желание сопротивляться.
Что же тогда делать? Узнаете из этого урока – поделюсь с вами стратегией, позволяющей убедить кого угодно.
Урок №4 Перехват управления
В общении бывают ситуации, когда все идет не так, как вы планировали: собеседник вдруг начинает негативить, пытаться манипулировать или просто теряет интерес к беседе и отвлекается. Разговор внезапно начинает развиваться по негативному сценарию.
В близких отношениях, в процессе работы с клиентом или на важных переговорах с руководством – такое изменение настроений совершенно невыгодно и может закончиться разочарованием для обеих сторон.
Что делать? Главное – не упасть в трясину раздора вслед за собеседником. Ваша задача – перехватить управление и направить разговор в нужное русло. Как это сделать – узнаете из этого урока.
Урок №5 Как растопить лед в общении?
Бывает так, что собеседник, с которым вам очень важно установить контакт, совершенно не идет вам навстречу. Как Снежная Королева, он демонстрирует неприступность и равнодушие, и, честно скажем, это действительно отталкивает, а иногда даже пугает. Создается напряжение, которое чувствуют оба собеседника.
Но что если Снежная Королева – заколдована и ждет, чтобы вы помогли ей оттаять? Что если она вовсе не специально отталкивает вас и будет благодарна, если вы растопите лед общения? Ведь это же совершенно меняет дело!
В этом уроке вы изучите все необходимые для этого техники.
Урок №6 Техника на случай, если не знаешь, что сказать
Бывают ситуации, когда все против нас – собеседник нападает, обвиняет и, самое страшное, – мы и сами думаем, что он победил, аргументировать нам нечем.
Например, клиент говорит: – Ну вот, вы просрочили доставку товара на целый день! Делайте мне теперь скидку!
А вы совершенно не знаете, что ответить, ведь доставку действительно задержали, но понимаете, что делать скидку по этой причине нельзя.
Универсальная техника, которую вы изучите в этом уроке, поможет вам легко и эффективно реагировать в подобных ситуациях.
Урок №7 Вызов
Есть две крайности в проявлении эмоций нашими оппонентами в переговорах: они могут вести себя, как разъярённые тигры, а могут – как дохлые рыбы, не проявляя ни к чему интереса и живого участия.
Техника «Вызов» обладает фантастической мощью и возможностью захватить внимание оппонента и вызвать жгучий интерес к активным действиям.
Как ее использовать – узнаете в этом уроке.
Урок №8 Как реагировать на критику?
Вспомните несколько последних эпизодов, когда вас критиковали. Как вы реагируете чаще всего? Большинство людей стараются сделать вид, что все в порядке – благодарят, пытаются воспринять ее как совет, хотя в действительности чувствуют себя раздавленными.
В нашем обществе действует навязанное заблуждение о том, что критика – это добро и все её обязаны слушать и принимать, а еще и радоваться.
Это не так. Критика практически никому не нравится, чаще всего действует разрушительно.
В этом уроке вы изучите приемы реагирования на критику, которые помогут вам отстоять личные границы и не принимать чужой негатив.
Урок №9 Мода на негатив – как с ней быть?
Откуда в нашем обществе эта привычка скандалить, нападать, начинать диалог с гадостей, критики и негатива, а потом гордиться одержанной таким мерзким способом победой?
У нас она появилась в суровые 90-е. Тогда по-другому было просто не выжить. Если ты добрый и открытый, рискуешь быть съеденным и остаться ни с чем.
Время изменилось, случился переворот. В обществе ценится искусство договариваться так, чтобы каждой стороне было кайфово. Компании научились отказывать тем, кто им не по душе и поставили крест на идиотской фразе: «Клиент всегда прав».
Как же добиваться своего без криков и агрессии? Как вести себя в ситуации, когда кажется, что без негатива просто не получится отстоять себя? У меня есть великолепная стратегия, работающая гораздо эффективнее скандала, – вы освоите ее в этом уроке.
Урок №10 Ожерелье на шее, или как не попасть в ловушку перфекционизма
Многие люди живут по принципу «казаться, а не быть».
Они думают, что если ты будешь выглядеть, как более успешные люди, то тебе откроются двери в высшее общество. Из-за этого убеждения огромное количество людей сегодня пытаются стать богатыми и известными, создавая картинку роскошной жизни в соцсетях, которой в действительности не существует.
На самом деле так происходит крайне редко (и про такие удивительные истории даже снимаются фильмы, такие как «Поймай меня, если сможешь»). Даже редкие истории заканчиваются разоблачением.
Как не попасть в ловушку перфекционизма и вместо создания картинки совершать реальные шаги к настоящему результату? Какие техники помогут продолжать действовать, даже если все складывается совсем не идеально – в этом уроке.
Если вы пытаетесь поменять точку зрения оппонента, доказать, что вы правы, а он нет – готовьтесь к борьбе и конфликту, как к наиболее вероятному исходу.
У меня на этот случай есть техника, работающая гораздо эффективнее. Благодаря ей вы не ввяжетесь в ненужный, изматывающий спор, и одержите победу легко и быстро.
Урок №12 Искусство создания первого впечатления – подсказка красной розы
То, как вы заходите в общение, предопределяет его исход, и очень хочется владеть хотя бы несколькими приемами впечатляющего начала, раз уж мы живем в экономике впечатлений.
Мой авторский метод влияния и убеждения «Эффект красной розы» обучает искусству создания впечатлений в общении, и в этом уроке вы узнаете, как с первых слов влюбить собеседника в себя и свою идею.
Урок №13 Бить палкой по траве – как использовать стратагемы в общении
Стратагема – это заранее продуманная последовательность действий, направленная на достижение своей цели в сложной ситуации, в которой мы оказались.
В китайской культуре понятие стратагемы, как военной хитрости, существует не менее трёх тысячелетий.
Широкое распространение получили 36 древнекитайских военных стратагем, которым можно найти применение и в современном общении.
В этом уроке вы разберете крутейшую стратагему и научитесь применять ее в диалоге для достижения своей цели.
Урок №14 Лучший способ столкнуть собеседника с неожиданностью и использовать энергию напора в свою пользу
Что сработает лучше всего, когда нам нужно изменить направление диалога? Кардинально поменять настроение, цель, мнение собеседника? Неожиданность!
Но важно, чтобы столкновение с неожиданностью было правильно спроектировано, тогда оно принесет фантастический результат.
Как? Будем учиться в этом уроке.
Урок №15 Что делать, если тебя изводят?
Ужасная ситуация, когда человек не просто единожды попал в конфликт, но подвергается нападкам регулярно. Такое может происходить в любом коллективе, в профессиональном и даже - дружеском кругу. Ведь некоторые словесные удары так умело замаскированы, что, даже попадая под них не первый раз, человек не может понять, как отреагировать, чтобы это прекратилось.
В этом уроке мы разберем подобные ситуации и на практике научимся применять переговорные техники, пресекающие их.
Урок №16 Как действовать, если нужно сделать замечание собеседнику?
Многие эксперты по переговорам советуют “ставить человека на место” – но подумайте сами, будет ли вам приятно, если этот совет применят к вам?
Это всегда сложная ситуация – замечания никто не любит, и, делая их, мы рискуем разжечь конфликт. Даже если мы делаем замечание человеку, с которым не планируем продолжать общение – можем нажить себе врага.
Как же тогда действовать, если кто-то нарушает ваши границы, вам некомфортно и нужно это прекратить? В этом уроке я поделюсь супертехникой, благодаря которой собеседник поймет вас, а ваши отношения не пострадают.
Урок №17 Сила безразличия – как её развивать?
Первое, что делают манипуляторы, чтобы поймать нас в ловушку, – закидывают крючок.
Вот пример такого крючка: – Так что же вы с такими талантами до сих пор не в списке FORBES???
Если вас эта фраза выбила из равновесия, значит вы переживаете за свою экспертность и попались на крючок манипулятора. Подвергшись негативному влиянию, вы ослабли и вами легко управлять.
Как противостоять таким манипуляциям? Развивать силу безразличия.
В этом уроке мы разберем, в каких ситуациях сила безразличия поможет вам одержать победу, и как ее в себе развить.
Урок №18 Техника «Я знаю, как это использовать!»
Мы чаще всего начинаем общение с заготовленными репликами, которые крутятся в голове и вырываются наружу в первую же паузу.
И мы продавливаем свою позицию, гнем свою линию.
Техника “Я знаю, как это использовать!”, которую вы освоите в этом уроке, поможет вам действовать эффективно, когда ситуация идет не так, как вы планировали, и заготовленные реплики не приносят результата.
Урок №19 Принимать лучшее
Это очень большая и распространенная ошибка в общении. Из-за тревожности, неуверенности и «синдрома самозванца» мы воспринимаем нейтральные фразы скорее, как негативные. И принимаем из общения худшее, вместо того чтобы принять лучшее.
В этом уроке вы овладеете техникой, которая поможет в любом общении в первую очередь видеть пользу для себя и получать ее.
Урок №20 Как входить в состояние куража
Как вы думаете, от чего больше зависит успех в общении? Поскольку все мы принимаем решения эмоционально, а потом придумываем рациональное им объяснение, гораздо важнее то, как мы говорим.
Очень многие идеи отвергаются только потому, что высказаны недостаточно убедительно, без блеска уверенности в глазах.
В этом уроке вы научитесь ловить кураж – эмоцию, предвосхищающую успех.
Успейте забрать, пока не сгорели!
БОНУСЫ К КУРСУ
«Как превратить «нет» в «да» и повернуть разговор в свою пользу»
Инструкция
ТОП 15 ФРАЗ-ЯКОРЕЙ
которые вызывают жгучий интерес и желание с вами работать
7 СУПЕР-ТЕХНИК
20 ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ВОПРОСОВ
позволяющих продавать дорого
которые дают вам управление ситуацией
ГАЙД
«Как влюбить в свою идею любого»
35 000 Р
11 500 Р
65 000 Р
22 500 Р
Тарифы
20 уроков
Доступ к материалам 3 месяца (после завершения курса)
Отработка техник на реальных ситуациях
20 разборов переговорных ситуаций от Ольги Грищенко
Обратная связь от кураторов
20 уроков
Доступ к материалам 1 месяц (после завершения курса)
Отработка техник на реальных ситуациях
20 разборов переговорных ситуаций от Ольги Грищенко