Онлайн игра 5 апреля в 18 00 мск
РЕКОМЕНДУЕМ УЧАСТВОВАТЬ
Поймете, как использовать
бизнес-игру для привлечения клиентов в долгосрочный коучинг
Узнаете, что бизнес-игра – это инструмент перехода от дешевых коуч-сессий к ведению игр на большие группы и заработку от 50 000Р+ за 1 игру
Вы увидите в действии новый супер инструмент работы с мышлением
Коучам
1
Узнаете, как усилить личный бренд бизнес-тренера и ярко выделиться среди конкурентов благодаря WOW-инструменту
Поймете, как внедрять бизнес-игры в свои тренинги, делать их игровыми и за счет этого поднимать вовлечение
Испробуете на себе эффективный инструмент обучения актуальным навыкам
Бизнес-тренерам
2
Откроете для себя
WOW-альтернативу корпоративным мероприятиям традиционного формата
Поймете, как повышать мотивацию сотрудников к обучению
Узнаете, какие инструменты вы можете внедрить в свою компанию для прокачки навыков сотрудников
Предпринимателям
3
Проводя наши бизнес-игры, реально выйти на доход
300 000Р+ в месяц, и больше.
Если вы проводите трансформационные игры, участие в которых стоит дешево
и на проведении которых невозможно выйти на большие системные доходы, то приходите на наши игры и посмотрите, какой существует альтернативный путь заработка на играх
Игропрактикам
4
Вы сможете добавить бизнес-игры в личную работу с клиентом, в групповую работу, усилить свою линейку продуктов и существенно увеличить доход
Если вы работаете с экспертами и помогаете им решать задачи в области маркетинга, продаж, построения отношений с клиентами, продвижения и личного бренда, обратите внимание на наши игры
Экспертам-консультантам
5
Игровой подход к обучению кратно повышает доходимость, а высокий процент практики увеличивает усвояемость материала
Узнайте, как развивается современное обучение для взрослых, и какие инструменты позволяют сделать обучение привлекательным, динамичным и популярным
Преподавателям
6
В результате игры
участники:
Научитесь договариваться обо всем и побеждать в переговорах с помощью триггеров
Узнаете, как вызывать у аудитории жгучее желание купить без прямых продаж
Научитесь использовать триггеры для повышения продаж и увеличения среднего чека
Поймете, какие триггеры действуют на вас и на вашу аудиторию
Узнаете, что такое триггеры и как их использовать для продаж, переговоров и личной жизни
КУПИТЬ БИЛЕТ
5 апреля в 18 00 мск
Стоимость 4 900Р вместо 15 000Р

Правила игры:

- Подключаетесь с камерой
- Ведущий помогает вам сформулировать запрос на игру
- Озвучиваете свои ответы на технику игры
- Дорабатываете ваши идеи вместе с ведущим и участниками игры
Триггеры. wow это интересно
ВЕДУЩАЯ ИГРЫ
Эксперт по маркетингу и экономике впечатлений, креативный стратег, экс-директор по бизнес-маркетингу банков ПСБ и Открытие, автор бизнес-игр и проекта Экономика чудес

Разработала авторскую методику соединения триггеров и архетипов, которая дает прорывные результаты для проектов в b2b и b2c, а также в создании новых продуктов для предпринимателей, экспертов и корпоративных заказчиков

Обладатель международной премии Effie, входит в ТОП-100 экспертов EQ, работает с экспертами, продюсирует предпринимателей, реализует проекты для федеральных банков и крупных компаний, первый участник Фабрики звезд Ольги Грищенко
Инна КУЛИК
Все триггеры подходят для:
  • Продаж
  • Переговоров
  • Личной жизни
55 триггеров, которые переводят собеседника из состояния «Мне это не интересно» в состояние «WOW! Я куплю это!»
триггеры
Триггеров для продаж и переговоров
Что такое триггеры?
Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.

Событие, работающее как спусковой крючок.

Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
В продажах это работает так: вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам
не интересен.

Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем:
«А это интересно!»
В процессе игры этот запрос будет реализован с помощью триггеров. Например, триггера последовательности.
Участники могут начать игру с того, что определят свой запрос, для какой ситуации каждому понадобятся триггеры, например:
Триггер последовательности
Я уже сделал А, Б, В, Г — осталось только Д?
Я доведу дело до конца!
Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете/досматриваете до конца.

Если – да, то триггер последовательности на вас работает.
Шаг 1
Если вы давно подписаны на мой канал «Гений переговоров», ваш следующий шаг это участие в курсе «Гений переговоров». Приходите на курс и оттачивайте навыки практического применения переговорных техник.
Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете – завершение уже начатой ими ранее последовательности. Логично завершить.
Проверим, воздействует ли этот триггер на вас?
Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?
Мой пример
Шаг 2
Наш бот
Уже общались с нашим ботом, посвященном теме триггеров?
Если нет, проходите скорее по кнопке и узнайте на практическом примере, как они работают!
Автор
Ольга
Грищенко
Эксперт по ведению переговоров, практик

Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе

Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений»

Автор и разработчик 43 бизнес-игр

Автор курса разработчиков
бизнес-игр «Экспертные игры»
Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU