Как перевести человека из состояния безразличия к восторженному увлечению вашей идеей
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Онлайн-игра / Игра в (город) по созданию контента
Ведущая игры:
Имя Фамилия
14.00 мск
14 апреля
Все триггеры подходят для:
  • Продаж
  • Переговоров
  • Личной жизни
55 триггеров, которые переводят собеседника из состояния «Мне это не интересно» в состояние «WOW! Я куплю это!»
триггеры
Триггеров для продаж и переговоров
Что такое триггеры?
Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.

Событие, работающее как спусковой крючок.

Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
В продажах это работает так: вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам
не интересен.

Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем:
«А это интересно!»
В процессе игры этот запрос будет реализован с помощью триггеров. Например, триггера последовательности.
Участники могут начать игру с того, что определят свой запрос, для какой ситуации каждому понадобятся триггеры, например:
Триггер последовательности
Я уже сделал А, Б, В, Г — осталось только Д?
Я доведу дело до конца!
Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете/досматриваете до конца.

Если – да, то триггер последовательности на вас работает.
Шаг 1
Проверим, воздействует ли этот триггер на вас?
Мой пример
Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?
Новый переговорный курс «Гений переговоров» рекомендуется пройти в первую очередь ведущим игры «Гений переговоров» - у них уже есть великолепный переговорный инструмент, осталось потренироваться с автором метода, чтобы использовать игру на тренингах максимально эффективно.
Шаг 2
Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете – завершение уже начатой ими ранее последовательности. Логично завершить.
Кому будет интересно?
Игропрактикам и ведущим
чтобы получить инструмент обучения, в рамках которого ученики будут размышлять сами
чтобы разнообразить свой портфель игрой, которую можно адаптировать под запрос любой аудитории
чтобы заинтересовать в обучении даже опытных сотрудников
Опытным коучам
и бизнес-тренерам
Эйчарам и коучам корпоративных клиентов
чтобы внедрять триггеры в посты клиентов или сам продукт в качестве модуля обучения продвижению
Продюсерам и SMM-менеджерам
чтобы писать продающие посты и скрипты продаж, задевая боли аудитории
чтобы познать себя, поняв действие триггеров
Любому, кому интересна тема самомотивации и саморефлексии
Предпринимателям, которые сами развивают бизнес
Раскроете сказочные страхи и их скрытые смыслы
Поймёте, сюжет какой сказки проживаете сейчас, и как его изменить
Для оплаты игры напишите мне
НАТАЛЬЯ НЕТКАЧ
ведущая
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вы можете добавить в этот блок спецпредложение для участников игры - например, спеццену на другой ваш продукт или услугу

Если вы не планируете спецпредложение, скройте этот блок.
Автор
Ольга
Грищенко
Эксперт по ведению переговоров, практик.

Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе.

Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений».

Автор и разработчик 37 бизнес-игр.

Автор курса разработчиков
бизнес-игр «Экспертные игры».
Основатель F5GAME.RU