Как перевести человека из состояния безразличия к восторженному увлечению вашей идеей
Если вы планируете приобрести игру - оставьте предварительную заявку.
Все триггеры подходят для:
  • Продаж
  • Переговоров
  • Личной жизни
55 триггеров, которые переводят собеседника из состояния «Мне это не интересно» в состояние «WOW! Я куплю это!»
триггеры
Триггеров для продаж и переговоров
Что такое триггеры?
Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.

Событие, работающее как спусковой крючок.

Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
В продажах это работает так: вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам
не интересен.

Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем:
«А это интересно!»
В процессе игры этот запрос будет реализован с помощью триггеров. Например, триггера последовательности.
Участники могут начать игру с того, что определят свой запрос, для какой ситуации каждому понадобятся триггеры, например:
Триггер последовательности
Я уже сделал А, Б, В, Г — осталось только Д?
Я доведу дело до конца!
Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете/досматриваете до конца.

Если – да, то триггер последовательности на вас работает.
Шаг 1
Если вы давно подписаны на мой канал «Гений переговоров», ваш следующий шаг это участие в курсе «Гений переговоров». Приходите на курс и оттачивайте навыки практического применения переговорных техник.
Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете – завершение уже начатой ими ранее последовательности. Логично завершить.
Проверим, воздействует ли этот триггер на вас?
Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?
Мой пример
Шаг 2
Кому будет интересно?
чтобы получить инструмент обучения, в рамках которого ученики будут размышлять сами
чтобы разнообразить свой портфель игрой, которую можно адаптировать под запрос любой аудитории
чтобы заинтересовать в обучении даже опытных сотрудников
Опытным коучам
и бизнес-тренерам
HR и коучам корпоративных клиентов
чтобы внедрять триггеры в посты клиентов или сам продукт в качестве модуля обучения продвижению
Продюсерам и SMM-менеджерам
чтобы писать продающие посты и скрипты продаж, задевая боли аудитории
чтобы познать себя, поняв действие триггеров
Любому, кому интересна тема самомотивации и саморефлексии
Предпринимателям, которые сами развивают бизнес
Игропрактикам и ведущим
Состав игры
«Триггеры: WOW! Это интересно»
виртуальная доска для проведения игры (с возможностью вносить дополнения и данные о ведущем)
В онлайн версию входит:
видеозапись демо-версии онлайн-игры с методологией проведения от автора
Онлайн версия игры входит в стоимость и может использоваться для проведения игры в двух вариантах:
до 12 участников
на неограниченное количество участников
1. Коробка 13,5 на 13,5 на 4 см
Состав игры:
2. 55 карт с триггерами
3. Мешочек
4. Ресурсы-пистолеты
5. Правила -в коробку входят 4 инструкции:
как проводить игру до 18 человек;
как проводить командную игру до 55 человек;
как проводить игру онлайн;
количество участников не ограничено;
как проводить игру в формате стратегической сессии для себя или для заказчика.
как проводить на неограниченное количество участников
как проводить игру онлайн

6. Видео-инструкция от автора по контенту игры
7. Онлайн версия игры
Мастера игры
  • Екатерина Брыкина
    Собственник бизнеса «на земле», более 30 сотрудников; знаю, как построить бизнес с 0 самостоятельно или на франшизе известных компаний. Играем онлайн.
    Мой телеграмм-канал - https://t.me/+A0kf0TqZ78lhNjYy

    Знаю нескольких людей в своём окружении, которые легко и ненапряжно общаются, продают, решают конфликтные ситуации. Когда увидела анонс игры ТРИГГЕРЫ, поняла, что я разгадала их секрет. Триггеры - это как игра на пианино или скрипке - владея ими, ты прикасаешься к нужным клавишам, затрагиваешь невидимые струны и рождается мелодия. Мелодия взаимопонимания, ощущения, что вы общаетесь на одной волне, на одном языке, это вдохновляет, обнадеживает, и человек переводится из состояния равнодушия на новый уровень - ХОЧУ ПРЯМО СЕЙЧАС. Общаться. Заботиться. Помогать. Покупать. В этом тексте использовано 10 триггеров. А сколько нашли вы?
  • Москва, Челябинск - офлайн. Онлайн - весь мир.
    Раскрываю секреты маркетинга из психологии
    Провожу и создаю бизнес-игры
    Со мной эксперты и предприниматели становятся уникальными брендами

    ТГ: @innaEQmarketing
    ВК: https://vk.com/eqonomica
Подарки
WOW-подготовка ведущих
Интерактивный курс «Триггеры: великие и ужасные» – 22 урока для самостоятельного изучения, в которых вы подробно изучите применение на практике триггеров из игры.
Три мастремайнда (в записи) с мастерами игры для тренировки понимания и использования триггеров
Возможность участия в тренировочных играх с мастерами игры
Недели инсайтов в группе с обменом полезных практик в проведении игры
Набор для WOW-продвижения
Стикер-пак с героями игры для WOW-оформления ваших анонсов и публикаций об игре
Профессиональные фото, видео игры и игрового процесса для красивой рекламы ваших игр
Схема запуска игры (что рассказывать в постах, сториз, клипах, анонсах и коммерческих предложениях), которые помогут легко собирать группы на игру - как продавать игру с использованием триггеров
Банк маркетинговых фишек для рассказов об игре
Красочная презентация игры
Набор для WOW-игры
Буклеты для участников игры (тетрадки для фиксации идей и триггеров, которые ведущие могут распечатать)
Карта прогрева аудитории с помощью триггеров, которую смогут дарить тем, кто с ними играл
Карта ведущего с вопросами на самопознание с помощью триггеров
Макеты с атрибутикой для фото после игры (цветные пистолеты, звезды, сердца, фейерверки и таблички с надписями-инсайтами)
Наш бот
Чтобы увидеть игру в действии, посмотрите записи прямых эфиров Ольги Грищенко:
Уже общались с нашим ботом, посвященном теме триггеров?
Если нет, проходите скорее по кнопке и узнайте на практическом примере, как они работают!
Автор
Ольга
Грищенко
Эксперт по ведению переговоров, практик

Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе

Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений»

Автор и разработчик 43 бизнес-игр

Автор курса разработчиков
бизнес-игр «Экспертные игры»
Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU
Задать вопрос
По всем вопросам, включая программу и формат обучения, обращайтесь к нашему менеджеру.

Заполните небольшую форму, нажав на кнопку ниже: