тренды
как в кино
на что сделать ставку эксперту в 2024 году в обучении
2024
Бесплатный онлайн урок от Ольги Грищенко
Упакуйте ваш продукт
Кайфуйте от продаж
Узнайте, о чем писать в соцсетях
Прокачайте личный бренд
Предложение сгорает через:
Стоимость урока 3900Р
БЕСПЛАТНО
Руководитель, ТОП-менеджер компании

Эксперт и работаете в найме

Фрилансер, предприниматель, собственник малого бизнеса

Развиваете свои соцсети и личный бренд

Работаете с блогерами и экспертами
Устали ошибаться и тестировать разные инструменты, которые не приносят ощутимых результатов

Не понимаете как ярко позиционировать себя и свой продукт

Хотите создать яркую, привлекательную упаковку, которая точно будет продавать ваши услуги
этот урок
Вам обязательно надо изучить урок, если вы:
для кого
тренды в образовании
главные
Мы проанализировали самые нашумевшие кассовые кино и сериалы, чтобы понять какие приемы используют гении кино для захвата внимания и передачи смыслов. И применили их для решения задач обучающего контента. Получились 7 мега трендов, о которых вам не расскажет больше никто, но которые позволяют создавать культовые продукты. Какие это тренды и как их использовать, узнайте из бесплатного урока Ольги Грищенко.
В бесплатном уроке от Ольги Грищенко вы узнаете, как применить 7 мега трендов в образовании ( эти 3 и еще 4) и сделать ваш контент вовлекающим, захватывающим внимание и продающим.
3
ТРЕНД
Барби
Режиссёр Грета Гервиг


ВОВЛЕЧЕНИЕ В ИГРУ
2
ТРЕНД
Все, везде и сразу
Режиссеры Дэниэл Шайнерт, Дэн Кван
МИКС ИНСТРУМЕНТОВ
1
тренд
Уроки химии
Режиссёры Берт, Милисент Шелтон, Берти, Сара Адина, Тара Миле


МИКС ЗНАНИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Автор
Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU

Эксперт по ведению переговоров, практик

Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе

Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений»

Автор и разработчик 43 бизнес-игр

Автор курса разработчиков бизнес-игр «Экспертные игры»
Ольга
Грищенко
Я дам вам все необходимые инструменты, чтобы захватить и удерживать внимание клиентов, сделать их своими амбасадорами и евангелистами бренда.