Как перевести человека из состояния безразличия к восторженному увлечению вашей идеей
Все триггеры подходят для:
  • Продаж
  • Переговоров
  • Личной жизни
55 триггеров, которые переводят собеседника из состояния «Мне это не интересно» в состояние «WOW! Я куплю это!»
триггеры
Триггеров для продаж и переговоров
Что такое триггеры?
Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.

Событие, работающее как спусковой крючок.

Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
В продажах это работает так: вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам
не интересен.

Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем:
«А это интересно!»
В процессе игры этот запрос будет реализован с помощью триггеров. Например, триггера последовательности.
Участники могут начать игру с того, что определят свой запрос, для какой ситуации каждому понадобятся триггеры, например:
Триггер последовательности
Я уже сделал А, Б, В, Г — осталось только Д?
Я доведу дело до конца!
Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете/досматриваете до конца.

Если – да, то триггер последовательности на вас работает.
Шаг 1
Новый переговорный курс «Гений переговоров» рекомендуется пройти в первую очередь ведущим игры «Гений переговоров» - у них уже есть великолепный переговорный инструмент, осталось потренироваться с автором метода, чтобы использовать игру на тренингах максимально эффективно.
Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете – завершение уже начатой ими ранее последовательности. Логично завершить.
Проверим, воздействует ли этот триггер на вас?
Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?
Мой пример
Шаг 2
Кому будет интересно?
чтобы получить инструмент обучения, в рамках которого ученики будут размышлять сами
чтобы разнообразить свой портфель игрой, которую можно адаптировать под запрос любой аудитории
чтобы заинтересовать в обучении даже опытных сотрудников
Опытным коучам
и бизнес-тренерам
Эйчарам и коучам корпоративных клиентов
чтобы внедрять триггеры в посты клиентов или сам продукт в качестве модуля обучения продвижению
Продюсерам и SMM-менеджерам
чтобы писать продающие посты и скрипты продаж, задевая боли аудитории
чтобы познать себя, поняв действие триггеров
Любому, кому интересна тема самомотивации и саморефлексии
Предпринимателям, которые сами развивают бизнес
Игропрактикам и ведущим
Пакеты
1. Коробка 13,5 на 13,5 на 4 см
«Триггеры: WOW! Это интересно»
карточная игра
Состав игры:
2. 55 карт с триггерами
39 500 р.
Стоимость:
Карточная игра
«Фабрика впечатлений»
96 инструментов для привлечения клиентов
Рекомендуем игры в комплекте
Карточные игры
«Триггеры: WOW! Это интересно»
+ «Фабрика впечатлений»
69 000 р.
Стоимость:
79 000 р.
Карточные игры
«Триггеры: WOW! Это интересно»
+ «Продажи как игра»
199 500 р.
Стоимость:
234 500 р.
Карточная игра
«Продажи как игра»
Игра использует методологию Нира Эяля и Райана Хувера «Покупатель на крючке»
виртуальная доска для проведения игры (с возможностью вносить дополнения и данные о ведущем)
* Доступны для покупки только если ранее приобретена коробочная версия игры или одновременно с коробочной версией игры
Онлайн-пакет
«Триггеры: WOW! Это интересно»
В пакет входит:
чат-боты с картами игры (как один из вариантов проведения)
видеозапись демо-версии онлайн-игры с методологией проведения от авторов
9 500 р.
Стоимость:
Онлайн-пакет
«Фабрика впечатлений»
9 500 р.
Стоимость:
Пакеты для проведения онлайн-игры
Онлайн-пакет для проведения игры в двух вариантах:
до 12 участников
на неограниченное количество участников
Коробочные версии
3. Мешочек
4. Ресурсы-пистолеты
5. Правила -в коробку входят 4 инструкции:
как проводить игру до 18 человек;
как проводить командную игру до 55 человек;
как проводить игру онлайн;
количество участников не ограничено;
как проводить игру в формате стратегической сессии для себя или для заказчика.
6. Видео-инструкция от автора по контенту игры
20 Мастеров игры
Смогут обучать новичков платно
Будут размещены на сайте игры
Получат сертификат МАСТЕРА
Пройдут допобучение с Ольгой Грищенко (мастермайнд-игра)
Получат авторские динамические презентации для ведения игр
Стоимость обучения на Мастера игры:
+ 50 000 руб. к стоимости игры
Подарки
WOW-подготовка ведущих
Интерактивный курс «Триггеры: великие и ужасные» – каждый день в течение 1 месяца прокачиваем свои продажи с помощью 22 триггеров. По окончании тренинга вы получаете сертификат
Три мастремайнда с другими ведущими для тренировки понимания и использования триггеров
Возможность участия в тренировочных играх с мастерами игры
Недели инсайтов в группе с обменом полезных практик в проведении игры
Набор для WOW-продвижения
Стикер-пак с героями игры для WOW-оформления ваших анонсов и публикаций об игре
Профессиональные фото, видео игры и игрового процесса для красивой рекламы ваших игр
Схема запуска игры (что рассказывать в постах, сториз, клипах, анонсах и коммерческих предложениях), которые помогут легко собирать группы на игру - как продавать игру с использованием триггеров
Банк маркетинговых фишек для рассказов об игре
Красочная презентация игры
Набор для WOW-игры
Буклеты для участников игры (тетрадки для фиксации идей и триггеров, которые ведущие могут распечатать)
Карта прогрева аудитории с помощью триггеров, которую смогут дарить тем, кто с ними играл
Карта ведущего с вопросами на самопознание с помощью триггеров
Макеты с атрибутикой для фото после игры (цветные пистолеты, звезды, сердца, фейерверки и таблички с надписями-инсайтами)
Наш бот
Чтобы увидеть игру в действии, посмотрите записи прямых эфиров Ольги Грищенко:
Уже общались с нашим ботом, посвященном теме триггеров?
Если нет, проходите скорее по кнопке и узнайте на практическом примере, как они работают!
Автор
Ольга
Грищенко
СEO IT-проекта «Гений переговоров онлайн».

Эксперт по ведению переговоров, практик.

Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе.

Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений».

Автор и разработчик 35 бизнес-игр.

Автор курса разработчиков
бизнес-игр «Экспертные игры».
Основатель F5GAME.RU
Задать вопрос
По всем вопросам, включая программу и формат обучения, обращайтесь к нашему менеджеру.

Заполните небольшую форму, нажав на кнопку ниже: