КАК ПРОДАВАТЬ
В НОВОЙ
РЕАЛЬНОСТИ?
7 трендов, которые нужно учитывать в продажах

Вебинар Ольги Грищенко
Click to order
Total: 
Имя и фамилия
E-mail
Номер телефона
Я согласен с договором оферты и политикой конфиденциальности
Все говорят, что мир изменился, но как эти изменения использовать себе в плюс?

Давайте разбираться, как новые тренды могут сработать на вас.
Тренд 1. Модно быть немодным.
Многие люди (кто-то из-за страха, кто-то из-за снижения доходов) сейчас ограничили потребление и, чтобы успокоить себя, начали рассказывать, как это здорово отказаться от покупки еще одного платья и десятой сумки.
Те, кто продолжал хвастаться новинками, вдруг, оказались плывущим против течения (помните кейс про новую пижаму и комментарий: «Людям есть нечего, а вы тут хвастаетесь?»)
А все остальные с удовольствием подхватили выгодную волну отказа от всего лишнего.

Теперь идея продавать просто стильные и красивые новинки – не работает как раньше. Чтобы словить большие продажи нужно сделать ставку на впечатления.

Как в анекдоте.
Ребята хвастаются друг перед другом:

- У меня Iphone 11!
- А у меня самый новый Samsung!
- А у меня крыса у отца в гараже завелась!
Все:
- Покажи???

Нам всем нужна такая крыса.
В игре «Фабрика впечатлений» есть несколько ярких кейсов, как компании меняют свои продукты, так чтобы они были не просто стильными, но и захватывающе интересными. Их стоить взять на вооружение, чтобы понять на что сделать ставку вам.

Например:

Коллаборация Vans и японского бренда Taka Hayashi. Идея уже обрела взрывную популярность. Кроссовки Sk8-Hi и Old Skool идут белыми, а к ним - набор патчей, которые крепятся на липучки. Каждый может проявить свой талант и собрать уникальную пару.

О том как использовать этот и еще 6 трендов новой реальности для увеличения продаж вы узнаете на вебинаре.
И приглашаю вас в чат-бот «Продажи как игра», который стартует на 17 августа.

Ведущая вебинара
- Управляющий партнер F5 Game
- СEO IT-проекта «Гений переговоров онлайн»
- Международный тренер тренеров;
- Эксперт по ведению переговоров, практик, опыт работы руководителем в крупном бизнесе и органах исполнительной власти — более 12 лет;
- Двукратная чемпионка России: по управленческой борьбе (2014), по быстрой управленческой борьбе (2015);
- Магистр психологии, коуч (сертификат Коуча Эриксоновского университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF));
- Автор книги "Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений"

- Автор и разработчик настольных бизнес-игр:
«Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори.Очаровывай.Убеждай»,
«Принцесса, рыцарь и дракон»
соавтор игр «Капремонт бизнеса», «Стиль-Мотор!», «Откройте, налоговая!», "4-D Лидеры".
- Автор курса разработчиков бизнес-игр "Гений Игры"
Запись вебинара "Как продавать в новой реальности?"
1 500
р.