КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО СМЫСЛА
Покажу на примере игры «Продажи как игра»
Мой будущий клиент не знает, что может зарабатывать больше.
«Экономика впечатлений» — единственный смысл, который я использую для привлечения внимания аудитории и продажи игры.
У него есть отдел продаж, внутренний тренер, сотрудники регулярно проходят обучение. С виду — всё в порядке.
КАК ДОНЕСТИ, ЧТО «ПРОДАЖИ КАК ИГРА» ПОВЫСЯТ ВЫРУЧКУ?
1/
Задаю неожиданный вопрос
Сколько лет лестнице продаж?
Создаю образы, цепляю внимание, удивляю во время презентации игры и отвечая на вопросы собеседника.
2/
Использую смысл «Экономика впечатлений»
Это происходит легко и приятно. Люди сами хотят купить, когда вы дарите им яркие впечатления.
3/
Человек становится моим клиентом