Если вы планируете приобрести курс - оставьте заявку
и мы свяжемся с вами.
АВТОРСКИЙ КУРС ОЛЬГИ ГРИЩЕНКО
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКТОВ
ИЛИ
КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАШИ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ПРОДАВАЛИСЬ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ
В стоимость курса входит авторский инструмент Ольги Грищенко Конструктор линеек продуктов и право зарабатывать на нем

Выпускники курса продают консультации с Конструктором за 100 000Р
КОНСТРУКТОР ЛИНЕЕК ПРОДУКТОВ НА MIRO
Правильно выстроенная линейка продуктов гарантирует эксперту рост дохода, даже если у него нет команды, а экономика переживает не лучшие времена.
Каждый раз, когда мы в F5GAME.RU улучшали линейку продуктов, доходы кратно росли - именно благодаря линейке продуктов мы заработали 12 млн за месяц.

Вот почему я постоянно пересматриваю, актуализирую услуги, и не собираюсь останавливаться, насколько бы успешными ни были мои продукты сейчас.
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 0
Аудит идей и продуктов эксперта
– вы получите авторскую методику для исследования всех своих продуктов с точки зрения их потенциала для создания бестселлеров
– поймете, от каких продуктов лучше отказаться, а на какие стоит сделать ставку
– найдете новые идеи для создания продуктов, которые вдохновят вас и вызовут желание покупать у аудитории
– обнаружите свою суперсилу, на которую стоит сделать ставку


МОДУЛЬ 1
Линейки продуктов
– главный секрет самопродающей продуктовой линейки
– виды продуктовых линеек
– 15 типов продуктов для самопродающей линейки
– как выбрать тип продукта, опираясь на свою суперсилу
– цели создания продукта и продуктовой матрицы: как перейти от продуктов-знаний к продаже удивительной жизни
– как выявлять точки роста продукта и расширять продуктовую линейку
– как проектировать продуктовую матрицу


МОДУЛЬ 2
Исследование интересов аудитории
– как понять, какие продукты будут востребованы
– Customer Development: исследование аудитории
– Jobs To Be Done: интервьюирование клиентов
– анализ инструментов Custdev-интервью
– инструменты анализа рынка и конкурентов
– тестирование гипотез для создания продуктов, которые все хотят купить


МОДУЛЬ 3
Продукт-локомотив
– что такое продукт-локомотив
– принципы создания продукта-локомотива
– как продукт-локомотив продает остальные ваши продукты
– распаковка эксперта для создания авторского продукта
– как привлечь новых клиентов через продукт-локомотив
– как увеличить общий доход через продукт-локомотив
МОДУЛЬ 4
Самопродающая линейка
– выстраивание связей в линейке продуктов
– как сделать линейку продуктов самопродающей
– впечатляющая воронка продаж
– триггеры, тизеры и впечатления в путешествии клиента
– работа с ценой: принципы продаж дорогих продуктов
– как превратить клиента в евангелиста бренда, который будет возвращаться к вам снова и снова и рекомендовать вас


Автор
Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU, автор 43 бизнес-игр, большая часть которых обучает навыкам эффективной коммуникации
ОЛЬГА ГРИЩЕНКО
Эксперт по ведению переговоров, практик; двукратная чемпионка России по управленческой борьбе
Автор 10 переговорных курсов и самого крупного телеграм канала с техниками общения «Гений переговоров»
Автор книги тайн и секретов убеждения «Эффект красной розы» о том, как влюблять в свои идеи любого
1. Собрали стратегию продаж. На запусках ее авторской игры «Космос — это ты», которую Леся создала на курсе «Экспертные игры», было несколько пакетов участия. Это позволило расширить линейку продуктов и увеличить общий чек продаж.

2. Доработали ценность продуктов. К программе обучения для коучей, создала игру «Бал Возможностей» как бонус, которые получают только избранные.

3. Докрутили рычаги запусков. У Леси появилось чёткое понимание, за счёт чего управлять цифрами запуска. Она увидела свои ошибки, получила инструменты, увеличивающие прибыль.

Запустила личное наставничество и заработала на наставничестве 1 200 000 Р.

Разработала две игры на заказ известным на рынке экспертам Виоле Инсталове и Руслану Фаршатову.
ЛЕСЯ МИЛОСЛАВСКАЯ
— Стабильные 300 000 от разных направлений бизнеса
— Нет четкого позиционирования
— Нет системы

Запрос – выйти на доход 500 000 - 700 000Р в месяц на своей экспертности.
Сейчас она зарабатывает 500 000 — 700 000 в месяц и это только на 1 своём проекте, объединяющем игры, курсы и наставничество.
КЕЙС 1
Точка А
Точка Б
КАК CЕЙЧАС
1. Изменение линейки продуктов в компании. Мы полностью сменили формат продажи игр, создали новый продукт для компаний — стратегические сессии про смыслы (в качестве поддержки персонала).

2. Новый подход в работе с клиентами, который включает в себя разные форматы интервью, дающие иной уровень коммуникации с клиентами и дополнительную ценность каждой из сторон;

3. Новый подход в работе с планами компании: формирование гипотез, их проверка и изменение траектории в процессе реализации. Пара гипотез уже проверена и этот подход дал нам большую гибкость в движении в условиях неопределенности и возможность направить усилия в фокусные цели.

4. Качественно новый подход к продажам новых продуктов: начиная от определения ценности и заканчивая деталями презентации итогов потенциальным покупателям. Как пример: на новый курс для ведущих игр, обучающий работе с компаниями, который мы даже еще не презентовали широкой аудитории, уже продано три места! (в общей сумме продаж за месяц я даже не посчитала эти деньги, это пойдет в зачет декабря).

5. Четкое понимание стратегии развития компании в перспективе 3 лет — мы спрогнозировали объемы и форматы работы компании в долгосрочной перспективе.

6. Детальный план движения на следующие пару месяцев — буду доделывать то, что не успела в этот период (те самые 80%), потому что много процессов начато и их важно завершить, чтобы увидеть тот самый результат, к которому мы вместе шли.
Лилия Алексеенко
— Доход был чуть больше 2 млн в месяц
— Нет своего канала
— Нет линейки продуктов
Заработала за месяц 4 500 000
Работа с Ольгой открыла новый горизонт масштабирования бизнеса, узнала много новых инструментов по развитию компании и освоила новые скорости работы.
КЕЙС 2
Точка А
Точка Б
КАК СЕЙЧАС
1. Создали хай-концепт — концепция «HR влияние».

Ольга за 3 месяца работы помогает HR-ам выйти из решения задач HR-пешек и обрести влияние HR-ферзей, которые умеют влиять на бизнес-процессы компании, являются партнерами компании, растут в доходе на х2-х10 и строят успешную карьеру, запуская на рынке свои проекты.

2. Расширили линейку продуктов:

Добавили два продукта, которые в разы увеличили ее выручку:
— продукт-даунсейл для тех, кто не купил менторинг за 300 000 Р, но очень хочет с Ольгой поработать нужен менее дорогой продукт,
— продукт-сиквел для тех кто уже купил менторинг и хочет продолжать — нельзя продавать клиентам только 1 раз!

Основной и основополагающий в позиционировании продукт — «Свободный HR». Для тех HR-ов, кто сейчас работает в найме, но хочет уйти во фриланс. В его основу легли триггеры и страхи клиентов.

3. Разработали стратегию продаж

Продумали контент с точки зрения проблематизации потенциальных клиентов, какие триггеры, цепляющие фразы и тексты Ольга может использовать, чтобы разбудить желание потенциальных клиентов с ней работать. Стало четко понятно, как и что писать.

Конверсия в продажи с проведенных диагностик получилась 100%
Ольга Осипова
— Доход в месяц 1 — 1,5 млн Р
— Только один продукт — менторинг, который продавался периодически, по вдохновению, запусками.
— Нет стратегии
Ольга выросла в доходе в 3,5 раза и научилась делать запуски на 4,5 млн, пробив представление о своих границах в доходе .
КЕЙС 3
Точка А
Точка Б
КАК СЕЙЧАС
1. Создала свой авторский метод «Имерия игр в моей голове» — революцию в мире игр и обучения.

2. Начала внедрять бизнес-игры, как инструмент работы в личном наставничестве под любой запрос, чтобы решить новую бизнес-задачу и выработала свой авторский метод. Результат — невероятный спрос на ее услуги.

3. Стала звездным наставником в проектах фабрики бизнес-игр F5GAME.RU
Анна Першикова
— Наемный работник
— Не удавалось заработать на играх больше 200 000 в месяц
Вышла на постоянный ежемесячный доход — 400 000 - 600 000 в месяц
КЕЙС 4
Точка А
Точка Б
КАК СЕЙЧАС