как превратить покупку ваших продуктов в захватывающее событие
6 ИЮНЯ | 18 00 МСК | ОНЛАЙН ИГРА
Мы живем в экономике впечатлений, где главным фактором развития является потребность клиента получать яркие эмоции от покупки.


Сейчас уже мало кто испытывает дефицит в продуктах. Люди редко нуждаются в конкретном товаре, чтобы получить от него исключительно функциональную пользу.


В мире, перенасыщенном однообразными товарами и услугами, самую большую ценность для клиента несут чувства и ощущения, которые он получает от взаимодействия с вами.


Сегодня работает формула:

Впечатления = деньги


Игра «Фабрика впечатлений» — это инструмент, который обучит любого эксперта и любую компанию применять законы экономики впечатлений так, чтобы создавать WOW-продукты, становиться популярными на рынке и кратно увеличивать доходы.
ПРО ЧТО ИГРА
ДЛЯ КОГО СОЗДАНА ЭТА ИГРА
Игропрактики и ведущие игр
чтобы разнообразить свой портфель игрой, которая заинтересует бизнес-аудиторию
Спикеры курсов и конференций
чтобы запоминаться слушателям во время выступления
Эксперты, ведущие соцсети
чтобы создавать WOW-продукты и становиться популярными
Коучи и бизнес-тренеры
чтобы понять, как внедрить игры в тренинги и сессии, и за счет этого ярко выделиться среди конкурентов
Менеджеры по продажам
чтобы превращать обычную покупку в запоминающееся событие и с легкостью закрывать сделки
Предприниматели и руководители
чтобы обеспечить высокую клиентскую лояльность и сделать ваш продукт для потребителя исключительным
Все, кому интересна тема привлечения клиентов
для кратного роста дохода и повышения чека
Новички, кто хочет увидеть как проходят бизнес-игры
и открыть для себя возможность стать ведущим игр
HR-специалисты и карьерные консультанты
чтобы заинтересовать обучением даже опытных сотрудников
4 закона
экономики впечатлений
которые вы изучите в игре:
ОБУЧЕНИЕ
Как взаимодействие с вами и вашим продуктом может удовлетворить потребность клиента в новых знаниях?
УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ
Техники, которые помогают клиенту
перенестись в волшебный мир,
как в сериалах или компьютерных играх
Как взаимодействие с вашей компанией
и вашим продуктом может удовлетворить
потребность клиента в развлечении?
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ЭСТЕТИКА
Приемы, которые принесут клиенту
эстетическое удовольствие от взаимодействия
с вами и вашим продуктом
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ
Посмотрите, как проходят бизнес-игры, в качестве участника, и поймете, как применить этот инструмент в вашей деятельности
Попробуете техники переноса человека из повседневности в исключительный мир, полный впечатлений и переживаний
Научитесь много продавать без скидок, распродаж и снижения цен за счет создания уникального потребительского опыта
Потренируетесь добавлять впечатления на каждом этапе работы с клиентом
Узнаете, как вызывать у аудитории жгучее желание взаимодействовать с вами и вашим продуктом
Научитесь делать покупку ваших продуктов запоминающимся и ценным опытом для клиента.
0
часов
дней
минут
секунд
Предложение сгорает через
00
00
00
15 000Р
6 июня в 18:00 мск
Формат игры - онлайн

Правила игры:
- Подключаетесь с камерой
- Ведущий помогает вам сформулировать запрос на игру
- Озвучиваете свои ответы на технику игры
- Дорабатываете ваши идеи вместе с ведущим и участниками игры
4 900Р
Ведущая игры
Светлана Симонова
Ведущая игр F5GAME.RU

Руководитель группы продаж в компании 2ГИС (СБЕР)

Эксперт по продажам и переговорам с практическим опытом работы 8 лет

Работает с клиентами из рейтинга ТОП 100 самых крупных в РФ

За год увеличила обороты продаж своей команды в 3 раза