Триггер последовательности
Я уже сделал А, Б, В, Г — осталось только Д? Я доведу дело до конца!
1 шаг: Проверим, воздействует ли этот триггер на вас?
Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете/досматриваете до конца.
Если – да, то триггер последовательности на вас работает.
2 шаг. Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?
Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете – завершение уже начатой ими ранее последовательности. Логично завершить.
Мой пример:
Новый переговорный курс «Гений переговоров» рекомендуется пройти в первую очередь ведущим игры «Гений переговоров» - у них уже есть великолепный переговорный инструмент, осталось потренироваться с автором метода, чтобы использовать игру на тренингах максимально эффективно.