ТРИГГЕРЫ
Как перевести человека из состояния безразличия к восторженному увлечению вашей идеей

Авторская бизнес-игра Ольги Грищенко.
55 триггеров,
которые переводят собеседника из состояния "мне это не интересно"
в состояние "WOW! Я куплю это!"
Триггер - психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.

Триггер – событие, работающее как спусковой крючок.

Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
В продажах это работает так: Вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам не интересен.

Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем: «А это интересно!»

Уже общались с нашим ботом,
посвященном теме триггеров?
Если нет, проходите скорее по кнопке и узнайте на практическом примере,
как они работают!
Чтобы увидеть игру в действии, посмотрите записи прямых эфиров Ольги Грищенко:

1. Триггеры: WOW! Это интересно

2. Премьера игры
В коробке игры - 55 триггеров. Все они подходят:
для продаж
для переговоров
для личной жизни
Участники могут начать игру с того, что определят свой запрос, для какой ситуации каждому понадобятся триггеры, например:

- Я иду на собеседование и хочу получить работу.

- Я хочу продать свой продукт/услугу (рассказать о них) на личной встрече

- Я хочу привлечь внимание к своему новому проекту (какому?) в соцсетях, написав текст с триггерами.

- и так далее.

В процессе игры этот запрос будет реализован с помощью триггеров. Например, триггера последовательности.

Триггер последовательности
Я уже сделал А, Б, В, Г — осталось только Д? Я доведу дело до конца!

1 шаг: Проверим, воздействует ли этот триггер на вас?

Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете/досматриваете до конца.

Если – да, то триггер последовательности на вас работает.

2 шаг. Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?

Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете – завершение уже начатой ими ранее последовательности. Логично завершить.

Мой пример:
Новый переговорный курс «Гений переговоров» рекомендуется пройти в первую очередь ведущим игры «Гений переговоров» - у них уже есть великолепный переговорный инструмент, осталось потренироваться с автором метода, чтобы использовать игру на тренингах максимально эффективно.
Карточная игра "Триггеры"
34 500
р.
39 500
р.
Состав игры:

1. Коробка 13,5 на 13,5 на 4 см.
2. 55 карт с триггерами.
3. Мешочек.
4. Ресурсы-пистолеты.
5. Правила -в коробку входят 4 инструкции:
- как проводить игру до 18 человек,
- как проводить командную игру до 55 человек,
- как проводить игру онлайн, количество участников не ограничено,
- как проводить игру в формате стратегической сессии для себя или для заказчика.
6. Видео-инструкция от автора по контенту игры.

Пакет для проведения игры "Триггеры" онлайн*
* Доступен для покупки только если ранее приобретена коробочная версия игры или одновременно с коробочной версией игры.
9 500
р.
Онлайн-пакет для проведения игры "Переговорная академия" в двух вариантах:
- до 12 участников
- на неограниченное количество участников

*Варианты приобретения и стоимость:
1. Для физических лиц
Стоимость: 9 500 р.
Дальнейшая передача онлайн пакета для использования его третьими лицами не допускается.
Доступен для покупки, только если ранее приобретена коробочная версия игры или одновременно с коробочной версией игры.

В пакет входит:
1. Виртуальная доска для проведения игры (с возможностью вносить дополнения и данные о ведущем).
2. Чат-боты с картами игры (как один из вариантов проведения).
3. Видеозапись демо-версии онлайн-игры с методологией проведения от автора Ольги Грищенко.

2. Для компаний
Стоимость: 150 000 р.

В пакет входит:
1. Виртуальная доска для проведения игры (с возможностью вносить дополнения и данные о ведущем).
2. Чат-боты с картами игры (как один из вариантов проведения).
3. Видеозапись демо-версии онлайн-игры с методологией проведения от автора Ольги Грищенко.
4. Коробочная версия игры
5. Возможность использования игрового набора внутренними тренерами компании без ограничения по количеству ведущих.

Чтобы оформить заказ, напишите нам на почту f5group@mail.ru и мы подготовим счёт.
Ольга Грищенко
Автор игры
Управляющий партнер F5 Game
СEO IT-проекта «Гений переговоров онлайн»
Международный тренер тренеров;
Эксперт по ведению переговоров, практик, опыт работы руководителем в крупном бизнесе и органах исполнительной власти — более 12 лет;
Двукратная чемпионка России: по управленческой борьбе (2014), по быстрой управленческой борьбе (2015);
Магистр психологии, коуч (сертификат Коуча Эриксоновского университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF));

Автор книги "Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений"

Автор и разработчик настольных бизнес-игр:
"Продажи как игра", «Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори.Очаровывай.Убеждай»,
«Принцесса, рыцарь и дракон»
соавтор игр «Капремонт бизнеса», «Стиль-Мотор!», «Откройте, налоговая!», "4-D Лидеры".

Если вы хотите поучаствовать в ближайшей игре "Триггеры", напишите одному из наших рекомендованных ведущих: