фабрика
4 закона экономики впечатлений для кратного роста вашего дохода
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
экономика впечатлений
взлом маркетинга
тренды продаж
Автор Ольга Грищенко
игровые методы
впечатлений
WOW-путь клиента
Мы живем в экономике впечатлений – это модель развития экономики, где главным является желание клиента получать яркие эмоции от покупки товара или услуги. ( Читайте книгу Б.Дж. Пайна и Дж.Х. Гилмора "Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие")

Сегодня работает формула:
Впечатления = деньги.

Именно поэтому я создала игру "Фабрика впечатлений" -- инструмент, который обучит любого эксперта и любую компанию применять законы экономики впечатлений так, чтобы создавать WOW-продукты, становиться популярными на рынке и кратно расти в доходе.
Меня зовут Ольга Грищенко, я -- основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU

Свой путь я начинала с работы в найме и мечты иметь собственный бизнес.
Мои мечты начали сбываться, как только я сделала ставку на впечатления и начала применять законы экономики впечатлений в создании своих продуктов и в их продвижении. Именно впечатления позволяют мне сегодня зарабатывать до 12 млн в месяц.
4 закона
экономики впечатлений
которые вы изучите в игре:
04
Приемы, которые принесут клиенту
эстетическое удовольствие от взаимодействия
с вами и вашим продуктом
02
MICROLEARNING для клиента - как взаимодействие с вами и вашим продуктом может удовлетворить потребность клиента в новых знаниях?
03
Техники, которые помогают клиенту
перенестись в волшебный мир,
как в сериалах или компьютерных играх
Как взаимодействие с вашей компанией
и вашим продуктом может удовлетворить
потребность клиента в развлечении?
01
В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ВЫ:
Разберетесь, как работают законы экономики впечатлений
Поймете, как добавить WOW-эффекты в ваш продукт/услугу

Создадите продающую упаковку продукта
Выстроите путь клиента, основанный на WOW-впечатлениях
Придумаете идеи по продвижению личного бренда
Придумаете фишки для продающего выступления
Кому рекомендуем игру?
и проводить игры для компаний и в открытом формате
Каждому, кто хочет освоить профессию ведущего бизнес-игр
чтобы создавать идеи для кратного роста дохода
Экспертам, которые сами развивают бизнес
чтобы усилить свои сценарии продаж и повысить эффективность взаимодействия с клиентами
Менеджерам и руководителям отделов продаж
чтобы заинтересовать в обучении даже опытных сотрудников
Эйчарам и коучам корпоративных клиентов
чтобы получить инструмент обучения маркетингу и продажам
Опытным коучам
и бизнес-тренерам
СТАТЬ ВЕДУЩИМ
Состав игры
Профессиональная игра
ФАБРИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
У игры есть красочный альбом, в котором вы сможете прочитать все подробности


Онлайн версия реализовывает 3 сценария проведения игры:
– индивидуальный как стратегическая сессия
– групповой до 12 участников
– на неограниченное количество участников

В пакет входит:
– виртуальная доска для проведения игры (с возможностью вносить дополнения и данные о ведущем)
– видеозапись демо-версии онлайн-игры с методологией проведения от автора


  1. Коробка игры 13,5 на 13,5 на 4 см

  2. 96 карт-техник создания WOW-впечатлений

(из них 4 вида карт – по каждому из 4 законов экономики впечатлений: Развлечение, Обучение, Эстетика и Уход от реальности)

3. Красный бархатный мешочек с 100 ресурсами игры

4. Инструкция по проведению игры

5. Видео-контент от автора игры по ее ведению

6. Поддержка в канале ведущих

7. Онлайн версия игры для работы с клиентами по всему миру
КУРС
СОЗДАТЕЛИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Приобретая игру, вы не только становитесь ее ведущим и проходите обучение проведению игры, но и получаете доступ к практическому курсу "Создатели впечатлений"
10 практических уроков

3 интенсива от Ольги Грищенко в записи: по применению впечатлений в продажах и заработку на игре

Подарки курса:
1. Стикеры игры
2. Профессиональные фотографии игры
3. Афиши для соцсетей
4. Билеты для игроков — для онлайн и офлайн игр
5. Тетрадь для участников игры
6. Схема запуска серии игр
7. Карта прогрева аудитории с помощью экономики впечатлений
8. Макеты с атрибутикой для фото в процессе игры
9. Гайд «Банк WOW-идей» для продвижения, продаж и создания контента
10. Шаблон презентации игры «Фабрика впечатлений»
В КУРС ВХОДИТ
В результате курса вы:
Научитесь применять законы экономики впечатлений для продаж собственных продуктов (в том числе и проведения игр)

Поймете, как создавать продукты, которые все хотят купить

Добавите впечатлений в ваш блог

Выработаете свою стратегию взаимодействия с клиентами

Научитесь создавать продающее wow-путешествие клиента

Научитесь использовать впечатлеия для роста известности вашего личного бренда
СТАТЬ ВЕДУЩИМ
СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ ИГРЫ
Абонемент на серию игр
Мастер-классы
Консультации по созданию впечатлений для продукта и каждого шага взаимодействия с клиентом
Тренинги
Проведение онлайн игр
Курсы
Индивидуальное наставничество
Став ведущим игры "Фабрика впечатлений", на ее базе вы сможете создать целую линейку услуг и продуктов, и зарабатывать на них
15 000Р Х 20 человек = 300 000Р
20 000Р Х 20 человек = 400 000Р
10 000 Х 12 человек = 120 000Р
от 150 000Р
от 50 000Р за консультацию
8 000Р Х 10 человек = 80 000Р
5 игр в серии 25 000Р Х 10 человек = 250 000Р
В результате вы получите:

WOW-инструмент для продаж, продвижения
и создания продуктов

Высокооплачивае
мую профессию ведущего бизнес-игр
Возможность зарабатывать офлайн и онлайн (для этого у вас будет онлайн версия игры)

Возможность быстро войти в работу с компаниями и повысить чек
КАЛЬКУЛЯТОР ДОХОДА НА ИГРЕ
Оставьте заявку и мы отправим вам подарок —
гайд "15 способов заработка на бизнес-игре "Фабрика впечатлений"
Автор
Ольга
Основатель F5GAME.RU

Эксперт по ведению переговоров, практик

Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе

Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений»

Автор и разработчик 43 бизнес-игр

Автор курса разработчиков
бизнес-игр «Экспертные игры»

Автор телеграмм каналов "Гений переговоров" и "Этот новый мир игр" -- переходите и смотрите, как Ольга использует впечатления для создания WOW-контента
Грищенко
СТАТЬ ВЕДУЩИМ