Настольная бизнес-игра "Техномагия впечатлений"









Настольная бизнес-игра "Техномагия впечатлений"

Бизнес-игра для создания wow-впечатлений.
Начните придумывать простые и недорогие решения, которые вызовут теплый отклик ваших клиентов
Для компаний и предпринимателей, которые хотят создать и сохранить интерес своих клиентов, выгодно выделяться на фоне конкурентов и поддерживать работу сарафанного радио.
"Техномагия впечатлений" — это
авторская разработка практиков в области customer experience management

игра-помощник

для всех, у кого есть клиенты
игра-генератор идей и решений
для тех, чей бизнес существует в высококонкурентной среде
игра-алгоритм

для тех, кому нужны практические решения
игра-путеводитель

для креативных владельцев бизнеса и специалистов, которые стремятся удивлять клиентов

Игра-тренинг для создания и усиления вашего уникального торгового предложения в части работы с клиентами. Для генерации идей и поиска решений, способных произвести wow-эффект. Чтобы ваши клиенты:

- приходили чаще
- покупали больше
- рекомендовали вас
Авторские методики в области управления клиентским опытом Калашниковой Дарьи и Исоян Роксаны, владельцев компании «Думать как клиент».

Методология дизайн-мышление - адаптация для создания впечатлений.

Принципы клиентоцентричной модели принятия решений.
В основе игры
Кто получит пользу от игры
Владельцы бизнеса
Руководители компаний
Специалисты отделов качества и сервиса, клиентские сотрудники
Маркетологи
Бизнес-тренеры
Ведущие бизнес-игр
Коучи
Консультанты
Авторы проектов
Организаторы мероприятий
В результате игры участники
  • получат копилку идей и решений, придуманных "изнутри", которые легко встроить в текущие бизнес-процессы
  • станут более вовлеченными в процесс развития компании
  • сфокусируются на том, что взаимодействие с клиентами - это мастерство, вызов и креатив, а не выматывающая обязанность
  • смогут оказать поддержку коллегам, вместе посмеяться и решения интересных задач
  • применят на практике технологию создания wow-впечатлений для клиентов
  • начнут придумывать интересные решения, которые создадут яркие впечатления для их клиентов
  • пройдут путь от «откуда брать идеи?», «а что это вообще такое?», «зачем это мне и компании?» до создания интересных и запоминающихся впечатлений для клиентов
  • посмотрят на взаимодействие с клиентами глазами клиентов и начнут получать идеи, как улучшить сервис и процессы
  • познакомятся с интересными кейсами и получат идеи создания впечатлений из других отраслей
  • запустят процесс создания решений и "фишек", коллекция которых в дальнейшем станет уникальным конкурентным преимуществом их компании или проекта
На корпоративной игре
сотрудники компании
  • научить сотрудников ставить себя на место клиентов и видеть зоны роста
  • добавить в образ мышления фокус не на проблемы, а на поиск решений
  • научиться конвертировать опыт и ежедневную рутину в интересные решения для клиентов и компании
  • развить у участников навыки эмоционального интеллекта
Игра и развитие компетенций
Бизнес-игра - это возможность эффективно, в игровой форме:
С нами уже играли
Впечатления для своих клиентов придумывали топ-менеджеры компаний, специалисты и руководители департаментов заботы о клиентах, служб качества и маркетинга
Настольная игра, необходимо личное присутствие игроков
На выбор компании: удобная переговорная, арендованный конференц-зал, кафе
Прошедший обучение сертифицированный сотрудник компании или авторы игры
Формат проведения
Место проведения
Ведущий игры
Длительность игры
3-5 часов (в зависимости от количества участников)
Количество игроков
от 4 до 24 человек, индивидуальная или командная игра
Кофе-пауза
1-2 перерыва по 15-20 минут (в зависимости от длительности игры)
Формат и детали игры
Дополнительные преимущества формата игры
В игру заложена механика, при которой один и тот же состав участников может играть в игру до пяти раз без потери интереса. При изменении состава участников, количество игр возрастает
Игра обладает пост-эффектом, когда решения, идеи и инсайты участников игры работают на пользу компании в течение 2-3 месяцев после окончания игры.
Когда можно играть в "Техномагию впечатлений"
Формат и алгоритм игры позволяют использовать её как для разовых встреч предпринимателей, небольших регулярных собраний и мозговых штурмов, так и для крупных мероприятий
Игра погружает участников в условия, когда они смотрят на клиентов и работу с ними позитивно и начинают находить в привычной рутине идеи, которые позволят порадовать клиентов
На регулярных сервисных встречах
Сотрудники будут не только придумывать идеи, которые легко воплотить, но и привыкать ставить себя на место клиентов, видеть процессы их глазами
На тимбилдинговых мероприятиях
В игровой алгоритм заложено взаимодействие участников в положительном ключе, оказание помощи коллегам и обмен идеями и мнениями, а ещё юмор и азарт
Перед проведением мероприятий для клиентов
Как инструмент мозгового штурма и креатива интересных и необычных решений, которые удивят и порадуют клиентов и вызовут желание рассказывать о вашей компании
На стратегических сессиях компаний
Фокус на клиентоцентричных изменениях в компании демонстрирует сотрудникам важность клиентов и грамотной работы с ними, дает возможность проявить инициативу
Игра позволит повысить вовлеченность сотрудников. Игроки получат возможность почувствовать, что их опыт ценен и важен.
На бизнес-завтраках с сотруд-никами или предпринимателями
В дополнение тренингов по сервису и клиентоориентированности
Отзывы
Что говорили участники во время и после игры
«Хорошее настроение после этой игры. Положительные эмоции и заряд. Обычно это наша работа - других заряжать»

«Главная ценность на игре - быть в моменте»
Кристина Малофеева
Департамент заботы о клиентах ПАО "Сбербанк"
«Ведь эти WOW уже были в нас, мы просто не знали, как их вытащить»

«Здесь собрались люди, которые любят себя, свою работу, своих клиентов»
Роман Пашнин
Владелец бизнеса, IT
«Хочется каждому пожелать таких вот впечатлений»
Магрипа Канатова
Консьерж-сервис № 1
«Такая ценная концентрация людей, влюбленных в свое дело»
Людмила Николаева
ООО "УНИКМА"
Авторы игры
Специалисты в области управления клиентским опытом и впечатлениями клиентов, владельцы компании "Думать как клиент", преподаватели кафедры Customer experience management факультета корпоративных коммуникаций OEAEP.
Те, кто превращает желание улучшить сервис и работу с клиентами в бизнес-решения.
Роксана Исоян
Со-владелец компании «Думать как клиент»
  • разработчик и куратор проектов по управлению клиентским опытом и впечатлениями клиентов;
  • руководитель клиентского отдела крупной международной финансовой компании со стажем более пяти лет;
  • наставник в области продаж и взаимодействия с клиентами в крупных российских и международных корпорациях с опытом более 10 лет;
  • создатель авторских учебно-практических программ в области бизнес-коммуникации и создания впечатлений клиентов, а также наставничества;
  • автор серии игр и прикладных решений в области управления клиентским опытом "Конструктор впечатлений";
  • старший преподаватель кафедры Customer experience management факультета корпоративных коммуникаций OEAEP;
  • победитель курса для создателей бизнес-игр "Гений игры" (август 2018 г.);
  • сертифицированный коуч по стандартам ICF.
Дарья Калашникова
Учредитель и со-владелец компании «Думать как клиент»
  • специалист в области управления клиентским опытом со стажем более 8 лет;
  • проектный менеджер в международных финансовых корпорациях по направлениям NPS, Таинственный покупатель, Моменты истины, Личная лояльность;
  • разработчик и куратор проектов по управлению клиентским опытом и впечатлениями клиентов;
  • руководитель кафедры Customer experience management факультета корпоративных коммуникаций OEAEP;
  • автор и лектор дистанционной учебной программы "Стратегия впечатлений" в Moscow Business School;
  • автор книги "Калейдоскоп впечатлений клиентов";
  • автор серии игр и прикладных решений в области управления клиентским опытом "Конструктор впечатлений";
  • со-автор учебно-практических программ в области бизнес-коммуникации и создания впечатлений клиентов.
Покупка игры
Что включает в себя пакет
Игра "Техномагия впечатлений"
  • Вы станете обладателем очень красивой, качественно выполненной и полностью готовой к использованию игры.
  • Ваша компания получит право проведения игры для сотрудников в течение неограниченного срока.
  • Стоимость включает доставку игры курьерской службой в любой город на территории РФ.
Обучение и сертификация ведущего
  • онлайн-обучение ведущего правилам и методике проведения игры авторами;
  • сертификация ведущего с предоставлением права проведения игры в компании;
  • онлайн-тренировка перед проведением первой игры;
  • FAQ для ведущего, информирование об обновлениях;
  • поддержка ведущего в течение первых трёх месяцев после приобретения игры;
  • возможность обучения и сертификации других ведущих в компании (ротация кадров, ) по специальной цене.
Коробка игры включает
большое игровое поле (60 см х 60 см);
набор игровых карт «Эмоции» (24 шт.);
набор игровых карт «Герои» (24 шт.);
набор игровых карт «Телеграмма с большой земли» (24 шт.);
набор фишек «Wow» (36 шт.);
кубик выбора;
кейс с игровыми ресурсами;
фигурки игроков (12 шт.);
колода метафорических карт.
Стоимость пакета
"Техномагия впечатлений"
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли участникам специально готовиться к игре?
Для того, чтобы интересно и с пользой провести время на игре специально готовиться не нужно.
Сколько раз можно играть в игру?
Один и тот же состав участников может играть в игру до пяти раз без потери интереса. В случае изменения состава игроков, количество увеличивается.
Кто может стать ведущим игры в компании? Нужны ли специальные знания у сотрудника-ведущего игры?
Если вы покупаете игру для внутрикорпоративного использования, вы можете доверить роль ведущего лояльному сотруднику компании, обладающему авторитетом у коллег.
Это может стать дополнительным знаком доверия и признания статуса и вклада сотрудника в развитие компании.
Ведущему не нужно обладать специализированными глубокими знаниями в области управления клиентским опытом. Игра сконструирована таким образом, что следуя алгоритму, при поддержке ведущего, каждый участник сможет получить желаемый результат.
Желательно, если ведущий будет обладать навыками фасилитации, работы с группами. Все необходимые знания и рекомендации он получит в процессе обучения и сертификации.
Некоторые наши сотрудники не являются самыми креативными людьми, смогут ли они играть?
Условия игры таковы, что каждый участник постепенно в легкой игровой атмосфере выполняет интересные задания, следуя алгоритму. Эта последовательность действий, обстановка и поддержка остальных участников дают возможность каждому начать придумывать интересные решения, дополнения к текущим бизнес-процессам или основу для будущих мини-изменений, которые обладают потенциалом wow-эффекта для клиентов.
Возможно ли брендирование игры?
Мы готовы добавить в законченный вариант игры информацию о вашей компании. Напишите нам и мы направим условия брендирования.
Как мы можем попробовать сыграть в игру?
Для тех, кто хочет узнать об игре еще более подробно, задать вопросы авторам, мы готовы организовать встречу. Напишите нам, и мы выберем удобное для всех время.
More products
Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту
Карточная игра для использования на рабочем месте
4900
р.
Ненастольная бизнес-игра, которая дает возможность играть в любом месте, в любое время, без отрыва от рабочего процесса с любым количеством участников.
Игра подходит как для индивидуального использования, так и для команд.

Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту – это:
• Тренировка особой коммуникаций, которая впечатлит ваших клиентов.
• Техники выдающегося сервиса, адаптированные к нашей реальности.
• Задания для заботы о собственном состоянии.
• Идеи того, что может стать WOW-фишками вашего бизнеса.

Участники игры:
• Прокачают навыки создания мини-впечатлений для клиентов.
• Улучшат качество взаимодействия с клиентами.
• Начнут видеть новые преимущества своей работы.
• Добавят в рабочий день позитива.

Ваша компания:
• Добавят в рабочий день позитива.
• Улучшит работу сарафанного радио.
• Поднимет мотивацию и настроение сотрудников.
• Поддержит позитивную атмосферу в команде.
• Увидит возможности улучшения работы с клиентами.

Что входит в игру.
• Коробка игры 12:8:1,5 см.
• 36 карт с заданиями на использование техник впечатления клиентов.
• Правила игры.
Покупка карточной игры
"Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту"
Заполните, пожалуйста, поля ниже
Ваше имя и фамилия
Ваш E-mail
Ваш телефон для связи
Какой мессенджер вы предпочитаете для связи
 
В стоимость игры включена доставка до пункта выдачи СДЭК на территории РФ.
Ваш город
Посмотрите наиболее удобный для вас пункт выдачи СДЭК
Адрес наиболее удобного для вас пункта выдачи СДЭК
 
Я согласен с договором оферты и политикой конфиденциальности
info@thinklike.ru

КОНТАКТЫ
Отправить заявку или задать вопрос
Заполните форму, и мы свяжемся с вами