КРИТИКИ?
ЧТО ВМЕСТО
30 октября
Как давать и принимать обратную связь так, чтобы не разрушить отношения и быть услышанным
Мастер-класс Ольги Грищенко
Образовательная лицензия
№ Л035-01218-23/00640688 от 10.02.2023
18 00 мск
ранняя цена
Это удивительно, но сколько бы не обсуждалась тема критики, популярные авторы дают совершенно нерабочие, даже вредные советы.

Например, все еще упорно рекомендуют метод бутерброда как классический и эффективный способ высказать критику:
А теперь удивительный факт! 

В ответ на негативные высказывания в свой адрес люди часто говорят спасибо, например:

– Вы самый высокомерный докладчик!
– Спасибо за обратную связь.

Такая критика — это попытка управлять ситуацией за счет силового давления. Этот путь разрушителен и для отношений, и для целей обеих сторон.

Если мы хотим управлять ситуацией не за счет силового давления, а за счет включения другого человека в поиск решения, если хотим, чтобы у собеседника появилось желание действовать и менять своё поведение, то стоит научиться вместо критики вести диалог на равных.
«Начать разговор с похвалы, затем высказать критическое замечание и завершить ещё одной похвалой.»

Почему-то люди искренне верят, что если между двумя кусочками свежевыпеченного вкусного хлеба положить какашку, то тот, кто её получит — особо не расстроится, а даже, наверное, обрадуется.

КРИТИКА — БЛАГО?
техника бутерброда
в действии
*
с руководителями
с клиентами
в бизнесе
в личной жизни
с коллегами
с хейтерами в соцсетях
в публичном поле
в беседе с родственниками
с супругом
с партнерами
в близких отношениях
с детьми
с незнакомцами
в самых разных ситуациях и с разными собеседниками
ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ И СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ
*
На мастер-классе вы узнаете, какие техники общения стоит использовать вместо критики, чтобы достичь цели и не разрушить отношения в самых разных ситуациях и с разными собеседниками:
ПОЧЕМУ МЫ СЧИТАЕМ КРИТИКУ ПОЛЕЗНОЙ?
и как избавиться от этого разрушительного убеждения?

Нас с детства учили, что критика  действует нам во благо, развивает, поэтому её нужно принимать с вниманием и благодарностью.

На мастер-классе мы разберемся, как такие установки появляются у нас с вами, к каким негативным последствиям это может привести, чтобы перестать поощрять разрушительную критику в свой адрес.
ПРАВИЛО БУТЕРБРОДА 
НЕ РАБОТАЕТ
что не так с популярными техниками обратной связи?

Выясним, почему «Правило бутерброда», «Цепочка фактов», EEC (Событие-Эмоция-Следствие) и другие широко растиражированные, ставшие классическими приемы, разрушают ваши отношения и не помогают вам быть услышанным собеседником. 

Вы поймете главный принцип обратной связи, которого нет во всех этих техниках, благодаря которому давать обратную связь даже в самых сложных ситуациях вам станет легко и приятно.

КАК ДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
КАК РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ
7 ЛУЧШИХ ТЕХНИК РЕАГИРОВАНИЯ НА КРИТИКУ
Приступая к критике, мы думаем, что действуем из благих побуждений и преследуем важную цель — исправить ситуацию. В реальности же критика отдаляет нас от цели, особенно если ее достижение зависит от другого человека.

Вы научитесь вместо критики вести диалог так, чтобы собеседник сам хотел прийти к вашей цели и достичь желаемого вами результата (будь то ребенок, сотрудник или партнер). 

Вы узнаете, как использовать:

— Погружение в безоценочный мир фактов
— Перевод в будущее и мир последствий
— Язык возможностей вместо ультиматумов
— Технику «Удивительная жизнь» для обратной связи
— Сценарий совместной победы вместо поражения собеседника

Что, если критикуют вас особенно важные для нас люди: руководитель, супруг, родители?

Есть ли право у клиентов, которые вам платят критиковать вас или ваш продукт?
И как поступать в таких ситуациях?

Как не уйти в конфликт, о котором будешь потом сожалеть?

Как справиться с эмоциями и направить собеседника из потока критики в сторону конструктивного диалога на равных? 
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЕВ
Как общаться с теми, кто критикуют, но не настроен на диалог.

Как давать обратную связь человеку от которого ты зависишь (руководитель, VIP-клиент)
хейтеры, разъяренный руководитель, люди-змеи
принципы эффективной положительной обратной связи
Вы узнаете главные правила реагирования на критику и поймете, как сохранить контроль в диалоге, не потерять самообладание, и вывести ситуацию себе в плюс?
7 ЛУЧШИХ ТЕХНИК РЕАГИРОВАНИЯ НА КРИТИКУ
Как закреплять и развивать правильное поведение, а не только указывать на ошибки.
5 стратегий достижения результата вместо конфликта
ЧТО ВАС ЖДЕТ
НА МАСТЕР-КЛАССЕ

цена вырастет через
день
Часы
Минуты
Секунды
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
7 950Р
5 950Р
Мастер-класс
Участие в мастер-классе
Конспект мастер-класса
Доступ в чат участников
01
02
03
Доступ к записи мастер-класса на 1 месяц
04
250 000Р
75 000Р
Право на ведение мастер-класса
Участие в мастер-классе, конспект мастер-класса, доступ в чат участников
01
02
03
Доступ к записи мастер-класса навсегда
Право на ведение мастер-класса Ольги Грищенко «Что вместо критики?»
04
05
Динамическая презентация с возможностью адаптации под себя
06
07
Урок от Ольги Грищенко «Как проводить мастер-классы и другие обучающие активности на базе материалов мастер-классов»
Публикации и баннеры для привлечения аудитории в соцсетях
08
Тетради для участников мастер-классов
Коммерческое предложение для компаний
ранняя цена
Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU
Эксперт по переговорам, практик
Автор и разработчик
48 бизнес-игр
Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе
Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений»
Автор проектов «Экспертные игры», «Авторский метод»
Автор курса