Также на левой боковой панели вы можете воспользоваться инструментами статистики и другими инструментами по вашим компаниям.
Эффективные и неэффективные тезисы, баннеры и видео обозначаются цветом – красный, синий, зеленый. Часто для обновления эффективности требуется от 3-7 дней. Если ничего за неделю не изменилось, то стоит обновить неэффективные материалы.
Эффективность остальных настроек проверить невозможно. Но если вы настраиваете аудиторию вручную, то стоит внести максимум ваших целевых запросов и пересечений по интересам ЦА.
Статистику по кампаниям можно отслеживать в кабинете в разделе «кампании» - в сводной таблице. Либо выбрать интересующую вас кампанию и кликнуть на три точки возле ее названия, чтобы пройти в настройки и статистику данной кампании, а также редактировать или остановить ее.
Важно, что реклама на простой старт идет по настройкам Яндекс на 31 день. Остановить ее раньше можно будет только через поддержку Яндекса, также после запуска изменения в нее вносить будет более проблематично, нежели в мастер-кампаний. Учитывайте это при запуске рекламы.
После запуска рекламы вы можете отследить эффективность ваших настроек и в случае необходимости внести корректировки: заменить неэффективные тезисы, баннеры, видео.
После настройки рекламы в разделе «компании» она появится как черновик, если вы не завершили настройки и сохранили черновик, либо как активная компания, после проверки со стороны Яндекс.
Шаг 10. Если хотите, чтобы Директ автоматически оптимизировал кампанию и повышал её эффективность, оставьте все галочки в разделе «Директ помогает». Затем нажмите «Создать кампанию», чтобы завершить настройку.
Шаг 9. Выберите недельный бюджет. Директ предлагает три варианта — можно ими воспользоваться или установить комфортную для себя сумму. Деньги будут расходоваться в этих границах. Когда бюджет заканчивается, продвижение приостанавливается.
Если цель рекламы максимум переходов, то укажите среднюю стоимость клика за неделю.
Если выбрали стратегию «Максимум целевых действий», укажите, какие именно действия хотите фиксировать.
Шаг 8. Выберите цель продвижения из двух вариантов:
- «Максимум переходов». Обеспечивает максимальное количество кликов по объявлению в рамках заданного бюджета, чтобы привлечь больше пользователей на сайт.
- «Максимум целевых действий». Помогает получить от посетителей сайта как можно больше целевых действий, например звонков или заявок, в рамках заданного бюджета. В зависимости от типа бизнеса цели могут различаться.
Чтобы выбрать цель «Максимум целевых действий», на сайте должен быть установлен счётчик
Яндекс Метрики. Как его установить, можете прочитать
в статье. Если Метрику подключили заранее, номер автоматически отобразится в поле «Счётчики Яндекс Метрики».
Шаг 7 Укажите город, регион, область, где вы предлагаете свои продукты или куда готовы их доставить. Можно выбрать страну или несколько регионов.
Выберите способ подбора целевой аудитории:
«Подобрать оптимальную» — Директ проанализирует сайт и автоматически найдёт заинтересованных людей, которые увидят предложение. Для первого запуска рекомендуем этот вариант.
«Настроить вручную» — если хотите самостоятельно указать характеристики покупателей: интересы и привычки, пол, возраст, поисковые запросы и другие параметры.
Шаг 6. Вы можете подключить объявления от нейросети — они автоматически создаются на основе информации о вашем бизнесе и добавляются в кампанию.
Также оставляйте галочку на форме передачи в EРИР
Инструмент также предложит список быстрых ссылок. По ним потенциальный клиент может прямо из объявления перейти на важные страницы вашей площадки — например, в каталог. Если они вам необходимы, вы можете их оставить. Если нет — убрать. Но также рекомендуем проверять информацию, Яндекс не всегда корректно ее выгружает.
Шаг 5. Настройте внешний вид объявлений. Директ предложит несколько вариантов заголовков, изображений и текста. Вы можете оставить их в исходном виде или отредактировать. Мы советуем писать заголовки реклам самостоятельно, также использовать свои баннеры и видео.
Вот как выглядит настройка Яндекс Директа, если вы используете Мастер кампаний.
Шаг 1. Введите ссылку на сайт или другую страницу, куда хотите привлечь пользователей. Вы также можете выбрать вариант «Продолжить без сайта», чтобы создать рекламное предложение.
Шаг 2. Определите, хотите ли вы продвигать компанию в Картах. Если да, оставьте ползунок в разделе «Продвижение организации из Яндекс Бизнеса» активным.
Шаг 3. Выберите продвигать товары с сайта или нет.
Шаг 4. Выберете продвигать страницы каталога или нет. Яндекс автоматически предлагает данное продвижение, обязательно проверьте корректность данных, выбранных Яндексом. При необходимости настройте фильтры.
Это вариант для тех, кто готов самостоятельно прорабатывать кампанию. Мастер кампаний подсказывает настройки, предлагает готовые заголовки, текст, изображения, ключевые фразы, а вы можете внести изменения.