На канале «Гений переговоров» Ольга Грищенко — двукратная чемпионка России по управленческой борьбе, автор 45 бизнес-игр дает лучшие техник убеждения и влияния.
Если вы хотите научиться распознавать манипуляции, реагировать на претензии и получать пользу даже из таких неприятных ситуаций, начните с этих постов:
Главное правило реагирования на претензии
Как общаться с людьми, которые пытаются доминировать?
Прием Оппенгеймера: как быстро выйти на позицию «на равных», если собеседник заходит с позиции власти и силы
Почему «Я-высказывание» — плохой способ ответа на претензии
Точка невозврата в диалоге — как активировать светлую сторону собеседника
🔥 А в закрепе вас ждет подарок — гайд-игра «Страшные манипуляторы»: распространенные манипуляции и техники реагирования на них.
— Я ожидала от тебя лучшего!
Одна фраза, которая вмиг поднимает в душе волну обиды и возмущения.
Как вы реагируете на претензии?
Нападаете:
— Что?! Сама-то можешь лучше?!
Или оправдываетесь:
— Это было не так-то просто…
Обе стратегии, как вы прекрасно понимаете, только ухудшают ситуацию.
Как же тогда отвечать?
Пример рекламной подачи Ольги Грищенко на канал “Гений переговоров”
🔥 А в закрепе вас ждет подарок — гайд-игра «Страшные манипуляторы»: распространенные манипуляции и техники реагирования на них.
5. Подарок
Предложите забрать подарок — тот самый, который запускает вашу цепочку вечнозеленых продаж.
Если вы хотите научиться распознавать манипуляции, реагировать на претензии и получать пользу даже из таких неприятных ситуаций, начните с этих постов:
Главное правило реагирования на претензии
Как общаться с людьми, которые пытаются доминировать?
Прием Оппенгеймера: как быстро выйти на позицию «на равных», если собеседник заходит с позиции власти и силы
Почему «Я-высказывание» — плохой способ ответа на претензии
Точка невозврата в диалоге — как активировать светлую сторону собеседника
4. Подборка wow-постов
Сделайте подборку лучших постов с тизерными названиями и описаниями.
Как же тогда отвечать?
На канале «Гений переговоров» Ольга Грищенко — двукратная чемпионка России по управленческой борьбе, автор 45 бизнес-игр дает лучшие техник убеждения и влияния.
3. Решение
Раскройте решение тут же и позовите в ваш канал за другими решениями, или напишите его часть, а остальное предложите прочитать в вашем канале.
Здесь можно кратко рассказать самое интересное о себе — кто вы, почему вам стоит доверять.
Как вы реагируете на претензии?
Нападаете:
— Что?! Сама-то можешь лучше?!
Или оправдываетесь:
— Это было не так-то просто…
Обе стратегии, как вы прекрасно понимаете, только ухудшают ситуацию
2. Проблематизация
Продолжайте развивать тему и сформулируйте острую проблему/потребность/желание, которая есть у большинства тех, кто прочтет вашу рекламу
— Я ожидала от тебя лучшего!
Одна фраза, которая вмиг поднимает в душе волну обиды и возмущения.
- Триггер интереса
Ошибка начинать рекламный пост с приветствия, рассказа о себе о своих продуктах. Цель такого поста — разжечь невероятный интерес к вашей теме.
Поэтому вам нужно с первых слов зацепить внимание новой аудитории и сфокусировать их на проблеме, которую решает ваш контент. Идеально, если первая фраза сразу бьет в потребность аудитории.
Алгоритм написания рекламного поста