Суть в том, чтобы вызвать у аудитории жгучее желание узнать, о чем идет речь.
Любопытство — очень сильный крючок, оно в момент может переключить человека из негативного состояния в состояние крайней заинтересованности. Самый быстрый и эффективный способ разжечь любопытство — использовать тизеры.
Тизер — это английское слово (teaser), которое буквально переводится, как «дразнилка, завлекаловка», и представляет собой загадочное, интригующее сообщение, которое очень любопытно разгадать.
Как использовать в канале
- Публиковать загадки, ответами на которые будут темы, через которые вы продаете свой продукт
- Придумывать тизерные названия инструментов и рассказывать о них: например, перечислить тизерные названия инструментов и предложить угадать, о чем они
- В названии вашего метода
- Для того, чтобы объяснить суть вашего предложения
Пример Ольги Грищенко
— А вы слышали такое выражение — «лестничный ум»?
Когда я создавала клуб переговоров, моей задачей было привлечь на занятия как можно больше руководителей. Поэтому, когда меня спрашивали, чем я занимаюсь, я улыбалась и произносила эту фразу.
После этого вопроса большинство моих собеседников либо становились участниками клуба, либо заказывали тренинг по ведению переговоров для своей компании.
Этот вопрос был моим тизером. Он позволял заинтересовать собеседника, заинтриговать, непременно получить разгадку и через историю создать потребность в развитии навыков быстрого реагирования в сложной конфликтной ситуации.
Историю о
«лестничном уме» читайте в телеграм-канале