Cистема вечнозеленых продаж в канале
Главный секрет самопродающей продуктовой линейки
Каждый продукт в линейке должен быть нацелен прежде всего не на удовлетворение потребностей клиента, а на разжигание ЖГУЧЕГО ЖЕЛАНИЯ покупать дальше.
Прежде всего вам потребуется продукт-локомотив, который будет движущей силой.
Продукт-локомотив — недорогой продукт, который обладает невероятной
ценностью, создает wow-опыт, снижает риски покупки флагмана и вызывает жгучее желание им обладать.
Принципы создания продукта-локомотива:
— он должен быть тизерным, вызывающим интерес, восторг и любопытство, — люди обязательно должны получить инсайты от этого продукта, у них должно возникнуть ощущение «Я могу!», прилив вдохновения
— и нотка разочарования: у клиента остается недопонимание, как сделать следующие шаги? Так формируется новая потребность идти на другой продукт в линейке.
Простая схема, как продукт-локомотив продает остальные ваши продукты
Любой продукт-локомотив продает флагман. Например, вы проводите мастер-класс и на
нем продаете флагманский курс.
Двухшаговая схема продаж через продукт-локомотив
- Запускаете продукт-локомотив, который запускает продукт-ракету
- В финале продукта-ракеты продается флагман.
Пример Ольги Грищенко
каждый месяц проводятся мастер-классы, каждый из них продает какую-то выделенную тему, чтобы получить быстрый результат. Курс «Похитители сердец» — «ракета» по освоению телеграма. В процессе работы формируется интерес к флагману — курсу «Экспертные игры», который запускается 1 раз в год.
Не рекомендуем делать бесплатные мероприятия. Люди ценят свое время больше сомнительных бесплатных плюшек. Сейчас многие эксперты сами обесценили бесплатные мероприятия: в них сплошная вода и манипуляционные продажи.
Поэтому стоит сделать ставку на платные мастер-классы — онлайн или живые. Сейчас это тренд. Мастер-класс бронирует время в календаре клиента и влюбляет его в эксперта. Система мастер-классов запускает вечнозеленые продажи.
Вечнозеленые продажи
Продумайте, что будет легко покупать у вас каждый день? Как отдельные посты связать между собой в цепочку касаний и продаж без вашего участия?
Пример схемы паутины продаж
- Вы создаете свой экспертный мастер-класс, который будете продавать в своем канале.
- Создаете к нему гайд-подарок, который продаете в постах.
- Делаете закреп в канале, чтобы люди могли пройтись и почитать другие посты.
- В описании канала внесите ссылку на пост, в котором продаете свой продукт.
- Сделайте подборку лучших постов.
- Расскажите вашу экспертную историю, в которую обязательно зашита продажа.
- Сделайте пост со стратегией развития для ваших клиентов.
Продает каждый пост
Вставлять ссылку с продажей можно не только в каждом свежем посте, но и делать отсылку к старому посту, где тоже будет зашита продажа. Так люди могут прогреваться и покупать ваши другие продукты.
Важно также периодически чистить свой канал от неактуальных постов, редактировать то, что что уже не актуально, добавлять ссылки на свежие продукты в старые посты.
Пример Ольги Грищенко
пост «Нафталиновые техники, которые давно уже перестали работать»
https://t.me/expertgameworld/3388