Комикс должен подводить вашу аудиторию к какому-то целевому действию. Сформулируйте текст, призывающий к этому целевому действию, и добавьте его в описание комикса.
С помощью комикса вы актуализируете тему, доводите ее ценность до аудитории.
- Подводка к скачиванию файла и попаданию в базу
Чтобы люди попали в вашу базу (например, в боте или на Геткурсе) и в последующем вы могли бы отправлять им письма, комикс может демонстрировать актуальность подарка, который вы приготовили и который можно получить, перейдя в бот или на другую вашу площадку, где вы выдаете подарок.
Цепляющий комикс может ярко проиллюстрировать вашу главную экспертную идею, ваш авторский метод, пользу вашего канала — и людям очень быстро станет ясно, зачем им подписываться на вас.
Если комикс еще и будут репостить, то таким образом вашу идею увидят новые читатели, которые тоже смогут быстро принять решение подписаться на ваш канал.
Комикс или мем могут демонстрировать главные фишки вашего продукта. Это может быть комикс-загадка, ответ на которую клиент найдет с помощью продукта, или комикс-кейс, в котором клиент увидит, как работает ваш продукт.
- Подводка к регистрации на мероприятие
Вы можете отразить в комиксе, какие важные для аудитории темы будут подниматься на мероприятии, в котором вы предлагаете поучаствовать.