Когда человек впервые видит аватарку и название вашего канала, он за несколько секунд принимает решение, заходить к вам или нет. На этом этапе вы можете захватить внимание человека с помощью тизерного названия — цепляющего, вызывающего любопытство.
Дальше человек заходит в ваш канал и при беглом знакомстве с ним принимает решение, подписаться или нет.
ОШИБКИ
- Если человек видит, что в канале публикуется все подряд, разные короткие сообщения по нескольку раз в день, из которых новичку невозможно понять, о чем идет речь, у него складывается ощущение какого-то сумбура, и человек уйдет. Вести канал с большим количеством лайфстайл-публикаций можно, если телеграм — не основная площадка для поиска аудитории. Если же вы рассчитываете на приход аудитории из телеграма, публикации должны быть структурированными и такими, чтобы новый подписчик быстро и легко понимал, о чем идет речь.
- Если человек видит, что в канале — только экспертные посты, очень много пользы, но она подается сухо, академически, то он с большой вероятностью подпишется, но читать будет редко. Часто такие каналы отправляются в архив, чтобы быть под рукой «на всякий случай», но этот случай редко наступает.
____________________________
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
Человек будет читать такой канал, в котором сочетается польза и возможность получить позитивные эмоции, впечатления. Поэтому вам нужно вести канал так, чтобы с первого взгляда на ваши публикации человек увидел неожиданные смыслы, свежие идеи, тизеры и триггеры, переданные через контент: посты, игры, изображения.
Тогда человек принимает решение остаться и подписывается на ваш канал.
Что важно сделать на этом шаге:
- Цепляющее название
- Аватарка и описание канала
- Пост-знакомство
- Тизеры и триггеры в названиях
- Свежие идеи в постах, игры
- Необычный визуал, мемы, комиксы