тренды
как в кино
7 трендов для экспертов и обучающих программ
2024
Бесплатный онлайн урок от Ольги Грищенко
Узнайте, о чем писать в соцсетях
0
0
0
0
часов
дней
минут
секунд
Предложение сгорает через:
Стоимость урока 3900Р
БЕСПЛАТНО
Упакуйте ваш продукт
Кайфуйте от продаж
Прокачайте личный бренд
Ваше описание

Ваше описание

Ваше описание

ИННА КУЛИК
ВЕДУЩАЯ
Главная информация о вас или офер


этот урок
для кого
Руководителей и владельцев бизнеса, кто следит за новинками рынка
Специалистов, кто хочет создать свой продукт-бестселлер
Экспертов, кто хочет понять, как выделиться на фоне однотипных предложений
На мастер-классе вы:
Узнаете, что такое «Колесо бестселлеров» и как оно помогает создавать концепции авторских продуктов, которые привлекут внимание аудитории
Разберетесь, как использовать тренды года в своей нише, чтобы отстроиться от конкурентов и стать ярким игроком на рынке
Поймете свои ошибки, которые мешают вам продвигаться и зарабатывать больше
тренды в образовании
главные
Мы проанализировали самые нашумевшие кассовые кино и сериалы, чтобы понять какие приемы используют гении кино для захвата внимания и передачи смыслов. И применили их для решения задач обучающего контента. Получились 7 мега трендов, о которых вам не расскажет больше никто, но которые позволяют создавать культовые продукты. Какие это тренды и как их использовать, узнайте из бесплатного урока Ольги Грищенко.
1
тренд
Уроки химии
Режиссёры Берт, Милисент Шелтон, Берти, Сара Адина, Тара Миле


МИКС ЗНАНИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Онлайн мастер-класс дляэкспертов, которые хотят создать свой авторский продукт в 2024 году и выйти на новый уровень дохода.ние

ДАТА
00:00 МСК
ИННА КУЛИК
ВЕДУЩАЯ
Автор
Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU

Эксперт по ведению переговоров, практик

Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе

Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений»

Автор и разработчик 43 бизнес-игр

Автор курса разработчиков бизнес-игр «Экспертные игры»
Ольга
Грищенко
Я дам вам все необходимые инструменты, чтобы захватить и удерживать внимание клиентов, сделать их своими амбасадорами и евангелистами бренда.