MONEYBRAND
СОЗДАЙ СВОЙ БРЕНД



Месячный интенсив Ольги Грищенко
с 25 августа 2020 г




Click to order
Cart
Total: 
Имя и фамилия
Номер телефона
Email
Я согласен с договором оферты и политикой конфиденциальности

Найти себя невозможно.
Себя можно только создать.


Johnny Depp



Мы будем строить ваш бренд так, как на рынке не делал еще никто – на базе законов экономики впечатлений, в который мы сейчас живем.

Слышали о проектах, которые в одночасье обрели взрывной успех?

Они используют 4 закона экономики впечатлений.

Пока все лепят бренды по одному шаблону, мы сделаем опережающий ход в этой игре.


5 причин для развития личного бренда в соцсетях

1
Получить быструю и широкую известность у аудитории, которая легко монетизируется.
2
Избавиться от необходимости уговаривать клиентов в продажах – гораздо приятнее, когда у тебя покупают с удовольствием, по своему желанию.
3
Получить выгодные предложения о партнерстве и приглашения в качестве эксперта на крупные мероприятия.
4
Создать линейку востребованных продуктов на базе ваших увлечений: заниматься тем, чем безумно интересно и зарабатывать на этом деньги.
5
Заразить весь мир своими идеями, создать свое сообщество единомышленников, оставить яркий след в истории!
Программа курса
1
Урок №1

Личный бренд в социальных сетях

- Концепция личного бренда
- Ядро бренда
- Линейка продуктов бренда
- Стратегия продвижения личного бренда
- Личный бренд как игра с аудиторией
- LQ – самый важный коэффициент будущего

+ Домашнее задание с обратной связью от автора (для Амбассадоров проекта)
2

Урок №2

Закон экономики впечатлений №1 «ОБУЧЕНИЕ»

- Формирование вдохновляющей цели
- ТОП 7 современных способов учить аудиторию
- 3 главные ошибки в обучении
- Edutainment - обучение как развлечение и игра
- Учинг – ставим эксперименты
- Обучение как сериал
- Продажи во время обучения.

+ Домашнее задание с обратной связью от автора (для Амбассадоров проекта)
3
Урок №3

Закон экономики впечатлений №2 «РАЗВЛЕЧЕНИЕ»

- Ваша история бренда, притягивающая сердца
- Тизеры, вовлекающие аудиторию
- ТОП 7 способов развлечь аудиторию, усиливая свой бренд
- Подводные камни развлечения
- Игры с аудиторией
- Видео-контент, на который стоит сделать ставку
- Триггеры для продаж.

+ Домашнее задание с обратной связью от автора (для Амбассадоров проекта)
4
Урок №4

Закон экономики впечатлений №3 «УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ»

- Какой вы герой?
- В чем ваша слабость?
- Персонаж для вашего бренда
- Какой мир вы создаете?
- Хакинг счастья
- Законы вовлечения аудитории
- Магия Уолта Диснея для продаж

+ Домашнее задание с обратной связью от автора (для Амбассадоров проекта)
5
Урок №5

Закон экономики впечатлений №4 «ЭСТЕТИКА»

- Аудит визуального контента страницы
- Идеи для визуального контента
- Правила продающих постов и фотографий

+ Домашнее задание с обратной связью от автора (для Амбассадоров проекта)
Главный результат проекта для Амбассадора –

Индивидуальная концепция личного бренда, построенная на законах экономики впечатлений и разработанный контент-план на 1 месяц вперед.

По итогам проекта определяется победитель, который получит главный приз от автора проекта!

Лучшие участники получат приглашение стать кураторами следующего проекта.
1,5 часа
Продолжительность каждого вебинара
каждую субботу
в 10:00 МСК
Обучающие вебинары
каждую среду
в 19:00 МСК
Онлайн-практика
Ольга Грищенко
Автор и ведущая
- Управляющий партнер F5 Game
- СEO IT-проекта «Гений переговоров онлайн»
- Международный тренер тренеров;
- Эксперт по ведению переговоров, практик, опыт работы руководителем в крупном бизнесе и органах исполнительной власти — более 12 лет;
- Двукратная чемпионка России: по управленческой борьбе (2014), по быстрой управленческой борьбе (2015);
- Магистр психологии, коуч (сертификат Коуча Эриксоновского университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF));
- Автор книги "Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений"

- Автор и разработчик настольных бизнес-игр:
"Продажи как игра", «Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори.Очаровывай.Убеждай»,
«Принцесса, рыцарь и дракон»
соавтор игр «Капремонт бизнеса», «Стиль-Мотор!», «Откройте, налоговая!», "4-D Лидеры".