Click to order
Total: 
Имя и фамилия
E-mail
Номер телефона
Я согласен с договором оферты и политикой конфиденциальности


MONEYBOOK
Стань автором книги-игры,
приносящей деньги

Старт 15 июня 2021
Немногие из вас отважатся на это приключение!
Многие не смогут вырваться из рутины, кого-то сгрызет изнутри внутренний самозванец (слышали о таком синдроме?) и их шедевр останется неизданным.

Этот проект для настоящих героев, которые готовы перевернуть этот мир,
издав совершенно необычную книгу.

Это будет книга-игра.

Без воды.

С супер-техниками и лайфхаками, которые могут взять на вооружение ее читатели.

С приключениями и открытиями.

Ощущением кайфа, куража и супер-силы после ее прочтения.

Вас ждет 6 модулей

Только в первом запуске – в формате живых вебинаров.
1
1. Как начать писать
Как себя мотивировать, разбудить «внутреннего писателя», начать получать драйв, войти в творческий поток.

Как превратить работу над книгой в большое приключение. Челендж и демоны писателя.

Как найти тему, которую уже давно ждет ваша аудитория.

Как писать регулярно. Что делать если сорвался. Фрирайтинг как выход из тупика.

2
2. Структура книги-игры
Концепция книги.

Название и логлайн.

Логика построения структуры книги.-игры

Книга, которая обещает увлекательное путешествие: создаем необычную последовательность глав, добавляем драмы и тёмной стороны.

Продающие гайды.

Как обогатить контент: костяк книги и творческий апгрейд.
3
3. Создание кейсов-историй
Как изложить информацию максимально просто и захватывающе.

Истории, которые приводят читателя к инсайтам.

Герой и антагонисты в книге.

Эмоции и боли читателя: тизеры и триггеры в содержании.

Как использовать юмор и создавать живые диалоги, вовлекающие читателя в главную игру книги.

4
4. Как превращать скучную теорию в увлекательные техники
Как ваш опыт и знания превратить в понятные для любого читателя рецепты и алгоритмы.

Как создавать техники и лайфхаки.

Убираем Капитана Очевидность из книги.

7 способов заставить читателя перейти к практическим действиям.

Creative writing.

5
5. Игровые решения
Как добавить в книгу неожиданные задачи, которые превратят чтение в развлечение.

Как создать квест на страницах книги.

10 способов поиграть с читателям.
6
6. Маркетинг и монетизация книги
Как писать о своей книге в соцсетях, чтобы к её выходу количество предзаказов превосходило тираж.

Как использовать книгу в работе, развивая личный бренд.

Как сделать так, чтобы вас цитировали, а книгу рекомендовали.

Все варианты заработать на книге.
Варианты участия
Слушатель
Практик
Амбассадор
6 модулей обучения
Домашние задания для создания книги-игры
Обсуждения работ с участниками проекта в группе Telegram
Аудио-обратная связь по домашним заданиям от Ольги Грищенко
Вебинар с Ольгой Грищенко для обсуждения идей книги-игры
5 индивидуальных консультаций Ольги Грищенко (продолжительность 1 консультации – 1 час)
Стоимость
17 500 руб.
18 500 с 1.04.2021
20 500 с 1.06. 2021
35 500 руб.
37 500 с 1.04.2021
38 500 с 1.06.2021
90 000 руб.
94 500 с 1.04.2021
98 500 с 1.06.2021
MONEYBOOK Пакет "Слушатель"
17 500
р.
MONEYBOOK Пакет "Практик"
35 500
р.
MONEYBOOK Пакет "Амбассадор"
90 000
р.
Расписание уроков
6 модулей проходят в формате вебинаров проходят по субботам в 10 00 МСК

Продолжительность урока – 1 час 30 минут.

Доступ к урокам открывается после
выполнения заданий.
1
19 июня
10.00 МСК - организационный день
2
26 июня
10:00 МСК - 1 модуль (онлайн вебинар)
3
3 июля
10:00 МСК - 2 модуль (онлайн вебинар)
4
10 июля
10:00 МСК - 3 модуль (онлайн вебинар)
5
17 июля
10:00 МСК - 4 модуль (онлайн вебинар)
6
24 июля
10:00 МСК - 5 модуль (онлайн вебинар)
7
31 июля
10:00 МСК - 6 модуль (онлайн вебинар)
Ольга Грищенко
Автор курса
Управляющий партнер F5 Game
СEO IT-проекта «Гений переговоров онлайн»
Международный тренер тренеров;
Эксперт по ведению переговоров, практик, опыт работы руководителем в крупном бизнесе и органах исполнительной власти — более 12 лет;
Двукратная чемпионка России: по управленческой борьбе (2014), по быстрой управленческой борьбе (2015);
Магистр психологии, коуч (сертификат Коуча Эриксоновского университета (Канада) международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF));

Автор книги "Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений"

Автор и разработчик настольных бизнес-игр:
"Продажи как игра", «Гений переговоров», «Идея будущего», «Говори.Очаровывай.Убеждай»,
«Принцесса, рыцарь и дракон»
соавтор игр «Капремонт бизнеса», «Стиль-Мотор!», «Откройте, налоговая!», "4-D Лидеры".

Отзывы о книге