Потом я выпускаю игру «Эффект красной розы» — она также основана на моем авторском методе Красной розы, и игра становится бестселлером.
Эти продукты делают меня известным экспертом благодаря тому, что я не копирую классические инструменты и всем известные подходы, а использую свой авторский подход.
С этой метафоры начинается моя работа над методом влияния и убеждения через мягкое ведение переговоров, который я назвала «Эффект красной розы». В отличие от большинства экспертов по переговорам я против аргументации, давления и жестких техник. Я за то, чтобы та идея, которую вы хотите продвинуть, пришла в голову вашему собеседнику и он ее воспринял, как свою — это гораздо более эффективный метод убеждения.
Красная роза — прекрасная метафора для моего подхода, ведь это самый популярный цветок в мире, успеху которого нисколько не мешают даже ее острые шипы.
Продолжая исследование, я упаковываю свои техники влияния и убеждения в 4 основные приема моего авторского метода, которые снова ярко иллюстрируются секретами популярности красной розы:
применение которых влюбляет в вас и ваш продукт
пример авторского метода №1
Понимаете, насколько крутые результаты может приносить авторский метод каждому эксперту?
Первый продукт, который я создала на основе метода Красной розы — тренинг по переговорам. Я проводила его в компаниях и он пользовался невероятной популярностью.
Затем я решаю написать книгу «Секрет красной розы» о секретах влюбляющего общения, делающего собеседника счастливым — и книга становится бестселлером.
Когда-то я решила пригласить к себе в команду бизнес-тренера. Мы готовились к мастер-классу по продажам для руководителей салонов красоты.
Я сразу стала думать, как сделать эффектный старт и пробудить жгучий интерес участников с первых же секунд появления тренера в зале.
— Представляешь, если ты зайдешь на мастер-класс с красной розой в руках и скажешь: «Как вы думаете, в чем секрет больших продаж красной розы?» — говорю я.
— Огонь! А что я скажу потом? Какая разгадка? — отвечает бизнес-тренер.
ЗАРАЖЕНИЕ
Делаем вашу идею вирусной, заражающей все, к чему вы прикасаетесь
ПРЕПЯТСТВИЕ
Создаем препятствия на пути к вашему предложению, которые еще сильнее раскрывают его ценность
ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Создаем WOW-эффект и позволяем собеседнику испытать невероятные эмоции
ИГРА
Включаем собеседника в игру, в финале которой его ожидает невероятный сюрприз