Как влюбить в себя кого угодно
и выстроить очередь из клиентов
СОЗДАТЕЛИ
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН- ИГРЫ
ВПЕЧАТЛЕНИЙ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПРАВЯТ БАЛОМ
Мы живем в экономике впечатлений – это значит, что сегодня никому не нужен просто сервис и продажа услуг. Сегодня выигрывает тот, кто вместе с продуктом дарит клиентам WOW-эмоции
Если вы не создаёте впечатления, вы теряете возможности и зарабатываете гораздо меньше, чем могли бы
Но чем больше удовольствия и впечатлений приносит взаимодействие с вами как с профессионалом, тем больше людей приходят к вам, чтобы остаться и стать вашими клиентами
Научитесь создавать впечатления – и вы победитель!
Авторская игра Ольги Грищенко «Фабрика впечатлений»
На игре вы узнаете:
Как создать продукт, который вызовет восторг
Как упаковать свои услуги так, чтоб их охотно покупали за большие деньги
Как двигаться вверх по карьерной лестнице легко и с WOW-результатами
Как влюблять в свои идеи клиентов, коллег и руководителя
Ваши лучшие идеи для роста дохода
Это вы
В игре вас ждут 4 приключения, пройдя которые вы научитесь использовать все 4 закона экономики впечатлений, чтоб влюблять в себя и свои идеи:
Синдром кораблей в ночи
Сталкиваясь с незнакомыми людьми или попадая в новые обстоятельства, мы склонны видеть непривычной ситуации больше негатива, чем позитива. Так работает синдром кораблей в ночи, благодаря которому многие люди отказываются сделать первый шаг навстречу неизвестному. И проигрывают.
Одержав победу в этом раунде, вы узнаете, как из любой незнакомой ситуации извлечь максимум пользы и превратить нового знакомого в вашего фаната.
Как вызвать интерес у собеседника, когда ему неинтересно?
Самое распространенное поведение в таких ситуациях, это то, как делать точно не нужно:
- уговаривать,
- спорить,
- пугать последствиями,
- отказываться
от возможности.
А вот что же
делать тогда?
Выиграв в этом раунде, вы научитесь рассказывать о себе и своих услугах так, чтобы вызывать непреодолимое желание сотрудничать с вами.
Ежедневно миллионы людей по всему миру платят за возможность перенестись из реальности в другой, магический мир, где возможно всё. Например, в мир соцсетей и сериалов. Как вы думаете, для чего они это делают?
Победив в этом раунде, вы научитесь раскрывать свою суперсилу и скрытый потенциал других людей.
Вы ведь прекрасно понимаете, насколько это ценная способность?
Это удивительно, но мы можем наделять предметы силой, делать их якорями, вызывающими состояние куража и ведущим к успеху. Как это поможет в карьере и бизнесе? Узнаете в финальном раунде игры.
Одержав победу, вы поймете, как сделать так чтобы любая вещь работала на продвижение вас и вашей идеи.
Самый простой способ добавить впечатления в вашу деятельность - использовать бизнес-игры
Екатерина Михайлова
Точка А Никогда не вела бизнес-игры и не выступала на крупных мероприятиях.
Точка Б С игрой «Фабрика впечатлений» проделала путь от неизвестного эксперта до узнаваемого и приглашаемого тренера. На форуме «Деловой климат в России» Екатерине единственной из спикеров заплатили за выступление и дали не 30 минут, а 2 часа на проведение игры. На «Форуме деловых женщин» на игру к Екатерине вместо 50 зарегистрированных пришли 100 человек На Форуме деловых женщин получила номинацию «Лучший бизнес-тренер» в конкурсе «Лучший в своём деле» Проводит деловые игры для компаний чеком от 40 000Р.
Ирина Литвинова
Точка А Никогда не проводила бизнес-игры, только начала обучение коучингу и не имела клиентской базы.
Точка Б Благодаря игре «Демоны леса» сделала мини-игру у себя на канале, собрала заявки и сразу после получения игры, окупила ее стоимость и заработала +120 000 Р С помощью игр находит клиентов в личный коучинг.
С июля заработала с помощью игры больше 4 000 000 Р
Анна Першикова
Точка А Анна работает в банке, сфокусирована на развитии карьеры в найме, не проводит бизнес-игры.
Точка Б Анна становится коллекционером бизнес-игр, и: - получает стабильный дополнительный доход - создает собственную бизнес-игру - вырастает в доп доходе в 12 раз - разрабатывает программу игрового наставничества - разрабатывает курс на основе бизнес-игр - получает повышение в найме и становится управляющим директором, её главное направление деятельности - игры.
- Основатель фабрики бизнес-игр F5GAME.RU
- Эксперт по ведению переговоров, практик
- Двукратная чемпионка России по управленческой борьбе
- Автор книги «Эффект красной розы. Книга тайн и секретов убеждений»
- Автор и разработчик настольных бизнес-игр (40 бизнес-игр)
- Автор курса разработчиков бизнес-игр «Экспертные игры» и курса по использованию игрового метода для экспертов "Игры экспертов"