1. Создали хай-концепт — концепция «HR влияние».
Ольга за 3 месяца работы помогает HR-ам выйти из решения задач HR-пешек и обрести влияние HR-ферзей, которые умеют влиять на бизнес-процессы компании, являются партнерами компании, растут в доходе на х2-х10 и строят успешную карьеру, запуская на рынке свои проекты.
2. Расширили линейку продуктов:
Добавили два продукта, которые в разы увеличили ее выручку:
— продукт-даунсейл для тех, кто не купил менторинг за 300 000 Р, но очень хочет с Ольгой поработать нужен менее дорогой продукт,
— продукт-сиквел для тех кто уже купил менторинг и хочет продолжать — нельзя продавать клиентам только 1 раз!
Основной и основополагающий в позиционировании продукт — «Свободный HR». Для тех HR-ов, кто сейчас работает в найме, но хочет уйти во фриланс. В его основу легли триггеры и страхи клиентов.
3. Разработали стратегию продаж
Продумали контент с точки зрения проблематизации потенциальных клиентов, какие триггеры, цепляющие фразы и тексты Ольга может использовать, чтобы разбудить желание потенциальных клиентов с ней работать. Стало четко понятно, как и что писать.
Конверсия в продажи с проведенных диагностик получилась 100%
— Доход в месяц 1 — 1,5 млн Р
— Только один продукт — менторинг, который продавался периодически, по вдохновению, запусками.
— Нет стратегии
Ольга выросла в доходе в 3,5 раза и научилась делать запуски на 4,5 млн, пробив представление о своих границах в доходе .