ПОЧЕМУ МЫ СЧИТАЕМ КРИТИКУ ПОЛЕЗНОЙ?
и как избавиться от этого разрушительного убеждения?
Нас с детства учили, что критика действует нам во благо, развивает, поэтому её нужно принимать с вниманием и благодарностью.
На мастер-классе мы разберемся, как такие установки появляются у нас с вами, к каким негативным последствиям это может привести, чтобы перестать поощрять разрушительную критику в свой адрес.
ПРАВИЛО БУТЕРБРОДА
НЕ РАБОТАЕТ
что не так с популярными техниками обратной связи?
Выясним, почему «Правило бутерброда», «Цепочка фактов», EEC (Событие-Эмоция-Следствие) и другие широко растиражированные, ставшие классическими приемы, разрушают ваши отношения и не помогают вам быть услышанным собеседником.
Вы поймете главный принцип обратной связи, которого нет во всех этих техниках, благодаря которому давать обратную связь даже в самых сложных ситуациях вам станет легко и приятно.
КАК ДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
КАК РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ
7 ЛУЧШИХ ТЕХНИК РЕАГИРОВАНИЯ НА КРИТИКУ
Приступая к критике, мы думаем, что действуем из благих побуждений и преследуем важную цель — исправить ситуацию. В реальности же критика отдаляет нас от цели, особенно если ее достижение зависит от другого человека.
Вы научитесь вместо критики вести диалог так, чтобы собеседник сам хотел прийти к вашей цели и достичь желаемого вами результата (будь то ребенок, сотрудник или партнер).
Вы узнаете, как использовать:
— Погружение в безоценочный мир фактов
— Перевод в будущее и мир последствий
— Язык возможностей вместо ультиматумов
— Технику «Удивительная жизнь» для обратной связи
— Сценарий совместной победы вместо поражения собеседника
Что, если критикуют вас особенно важные для нас люди: руководитель, супруг, родители?
Есть ли право у клиентов, которые вам платят критиковать вас или ваш продукт?
И как поступать в таких ситуациях?
Как не уйти в конфликт, о котором будешь потом сожалеть?
Как справиться с эмоциями и направить собеседника из потока критики в сторону конструктивного диалога на равных?
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ СЛОЖНЫХ СЛУЧАЕВ
Как общаться с теми, кто критикуют, но не настроен на диалог.
Как давать обратную связь человеку от которого ты зависишь (руководитель, VIP-клиент)
хейтеры, разъяренный руководитель, люди-змеи
принципы эффективной положительной обратной связи
Вы узнаете главные правила реагирования на критику и поймете, как сохранить контроль в диалоге, не потерять самообладание, и вывести ситуацию себе в плюс?
7 ЛУЧШИХ ТЕХНИК РЕАГИРОВАНИЯ НА КРИТИКУ
Как закреплять и развивать правильное поведение, а не только указывать на ошибки.
5 стратегий достижения результата вместо конфликта
ЧТО ВАС ЖДЕТ
НА МАСТЕР-КЛАССЕ