претензии
КАК ИГРА
гайд-игра и мастер-класс Ольги Грищенко
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКРЫТОГО КАНАЛА
как предъявлять
и отвечать на претензии,
получая желаемый результат в любом общении
перестанете бояться претензий, как огня, и сможете получать от них результат
поймете, как сохранить спокойствие, даже если собеседник нападает на вас
научитесь эффективным авторским техникам
по работе с любыми претензиями
3 сентября (вторник) 18:00 мск
ПРЕТЕНЗИИ КАК ИГРА – ЭТО
Основные принципы и стратегии для уверенной и конструктивной реакции в сложных разговорах
Гайд-игра и материалы мастер-класса станут подсказкой на каждый день для решения сложных ситуаций на работе, в бизнесе и с близкими людьми
Вы сможете посмотреть в игровой форме на примеры различных ситуаций и понять как это использовать для получения желаемого результата
Получите авторские техники от эксперта
по переговорам, которые помогут эффективно, экологично разрешать спорные ситуации
и перестать их бояться или избегать
Вы узнаете, какие слова нужно избегать, чтобы не обострить ситуацию и обеспечить позитивный исход
Заберете готовые решения в виде шаблонов, благодаря которым отработаете новый навык работы с претензиями
2
3
1
4
5
ПРИНЦИПЫ
СИТУАЦИИ
ТЕХНИКИ
СТОП-СЛОВА
СУПЕР-ФРАЗЫ
До повышения цены
дней
часа
минут
секунд
что вас ждет
на мастер-классе?
Главные правила и ошибки в предъявлении претензий
Лучшие техники общения, помогающие укрепить ваши позиции в любом сложном разговоре
Как сохранить контроль над ситуацией и не потерять самообладание
На какие вопросы вы получите ответы?
Как уйти в общении от конфликта и перейти в конструктив
Как сохранить взаимоотношения с руководством, сотрудниками, клиентами и близкими людьми, правильно реагируя на их претензии
Как отличать обоснованные претензии от необоснованных
В каких случаях предъявлять претензии нельзя, а в каких это делать необходимо
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАС
Главные правила и ошибки претензий
Как реагировать на претензии
Обоснованные и необоснованные претензии
Алгоритмы предъявления претензий
Лучшие техники реагирования на претензии
Стоп-слова
Супер-фразы
1 500Р
5000Р
wow
wow
3 900Р
15000Р
Запись с доступом на 1 месяц
2,5 часа мастер-класса
Доступ в чат участников мастер-класса
wow
гайд-игра
гайд-игра + мастер-класс
Главные правила и ошибки претензий
Как реагировать на претензии
Обоснованные и необоснованные претензии
Алгоритмы предъявления претензий
Лучшие техники реагирования на претензии
Стоп-слова
Супер-фразы
Повышение цены 25.08
WOW-
ВОЗМОЖНОСТЬ
48 900Р
75000Р
Возможность проводить мастер-классы на свою аудиторию и выступать приглашенным экспертом на мероприятиях
Еще один источник дохода
и монетизации своих соцсетей
Готовая динамическая презентация с возможностью адаптации под себя
МАСТЕР-КЛАСС «ПРЕТЕНЗИИ КАК ИГРА»
+ ПРАВО НА ЕГО ВЕДЕНИЕ
Участие в мастер-классе и гайд-игра
Бонусные материалы (тетради для участников МК, коммерческое предложение для компаний, публикации для привлечения аудитории в соцсетях)
Урок "Как проводить мастер-классы и другие обучающие активности на базе материалов мастер-класса"
Чек-лист «10 способов раскусить манипулятора»
БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ПОДАРОК:
Гайд «3 секретные техники сказать НЕТ»
Гайд «Как отстаивать личные границы и сохранить отношения»
Гайд «Разбуди в себе дракона или как проявлять здоровую агрессию»
wow
wow
wow